В поиске ладейного эндшпиля

Виталий Поляков 2
 Неожиданности начались с утра.На экране планшета появилось новое
 отображение значка программы Касперского.
 Как все поменялось в Датском королевстве.Методом тыка я в конце
 концов смог устранить проблему,при этом пришлось ввести новый
 пароль.Я ещё не подозревал,что скоро он сможет мне очень пригодиться.
 Как у Д.Лондона.Кок рассказывал мучительно долго с бесконечными
 подробностями.
 Я отключил планшет и при новом включении на экране оказался
 замок под надписью разблокируйте экран.Несколько десятков раз
 я безуспешно пытался пальцем открыть замок.Потом десяток минут
 ушло на поиск книжки о планшетах.
 Ещё через полчаса с помощью нового пароля удалось открыть экран

 при этом не касаясь пресловутого замка.Новая технология была
 открыта.При поиске книги о планшетах я нашел пару шахматных
 книг и положил их на полку шкафа.
 И; тут мое внимание привлекла книга в газетной обложке,которая
 Там простояла три месяца и не вызвала никакого интереса.Я открыл
 ее и это был ладейный эндшпиль Смыслова и Левенфишем.
 Пару месяцев я три раза проверил в семнадцати местах сотни книг,но
 без успеха.
 Теперь суть.Я искал книгу в жёлтой обложке и газетная не привлекала
Внимания.