В оплоте мироздания. Путь воина

Юрий Ларин 3
                Путь воина


- Ты можешь показать мне душу, которая провела какое-то время на тёмной стороне? Что она там чувствовала? Что делала? Её окружение? Как смогла вернуться в истинный дом?
- Такой возможности у меня нет, - отвечал архангел, - только Всевышний может раскрыть истинную сущность души. Но если ты очень этого хочешь, то можешь сам увидеть всё, на своём примере.
- То есть как на своём примере? – не понял я.
- Однажды, - начал объяснять Михаил, - после смерти одного из своих физических тел, ты поддался искушению демонов, и остался в тонком мире на тёмной стороне.
- Это всё отражено в книге жизни?
- Там содержится информация только о жизни в смертном теле, а всё что происходит в тонком мире находится в глубине твоей души. И никто, кроме тебя и Бога не может знать об этом.

- Но я ничего не помню!
-Я помогу тебе разблокировать память, но далее, ты будешь видеть всё без моего участия. Ты хочешь этого?
- Я долго буду помнить, о том, что увижу?
- Всё зависит от тебя, - отвечал он.
- Мне хватит оставшегося времени?
- Да, ещё и останется на дальнейшую прогулку, - последовал ответ.
- Мы прямо здесь начнём, - оглядываясь по сторонам, спросил я.

- Нет, - беря меня за руку, отвечал Михаил, - я покажу тебе предысторию в библиотеке. И через несколько секунд, мы вновь оказались за столом, в огромном зале прямоугольной формы, с книгами и свитками на стеллажах, расположенных вдоль стен. Книга жизни открылась.  Я увидел маленького ребёнка, на руках у женщины, одетой в длинную тунику серого цвета, которая стягивалась такого же цвета поясом под самой грудью.

- Ты выбрал путь воина, - одновременно с воспроизведением изображения, начал свой рассказ Михаил.  Родился в крестьянской семье, и нарекли тебя Ликон. Несмотря на своё не знатное происхождение, за счёт храбрости и отваги, проявленных в боях, ты прошёл путь от лёгкого пехотинца до командира бегунов(разведчики).
На страницах книги замелькали изображения, где я, облачённый в льняные доспехи, усиленных бронзовой чешуёй и металлическими накладками, ловко наношу удары мечом по противникам. Брызги крови, лязг металла, стоны и ободряющие выкрики соратников по оружию, вдохновляли меня. Я видел, как от моего меча гибли люди.

- Почему моя душа выбрала стезю профессионального воителя? Ведь известно, что убийства, это прямая дорога в ад? – спросил я, и воспроизведение в книге остановилось.
- Во-первых, - начал объяснять Михаил, - будучи в теле военного, у тебя больше шансов получить таких качеств как: смелость, стойкость, выдержка, самообладание, самоотверженность и чувство собственного достоинства. Всего этого тебе не хватало в прошлом воплощении.

- Но как же смерть людей от моих рук? – не понимал я.
- Во-вторых, - продолжал архангел, не обращая внимание на мою реплику, - путь воина означает, что ты сражаешься только с себе подобными, то есть с вооружёнными людьми. 
- А если под руку ненароком попадаются гражданские лица? – снова, не удержался я от вопроса.
- В этом и заключается сложность и суть пути воина, - говорил Михаил, - ты должен пройти его без осознанного убийства безоружных, без насилия и издевательством над мирными жителями. Это очень тонкая грань, которую можно переступить в любой момент.
- Получается, что в том воплощении я перешёл некую черту и оказался в аду? – спросил я.
- Смотри сам, - произнёс архангел, и картинка на страницах книги вновь ожила.

В составе небольшого отряда, мы заходим в поселение, где нас атакуют несколько десятков вооружённых людей, которые прятались в домах местных жителей. Противник ошеломил нас.  Застигнутые врасплох, теряя своих боевых товарищей, мы стали отступать через небольшое поле к лесу. Вдруг со стороны леса донеслись оглушительные крики. Это к нам на помощь выдвинулось несколько конных отрядов, и началась кровавая сеча. Кровь ручьём полилась на истоптанную землю, поле усеялось трупами. Враг отчаянно защищался. Некоторые вставали на колени, надеясь на милосердие, но мы не щадили никого. Разбив неприятеля, ослеплённые яростью, я со своими людьми врывался в каждый дом, где до этого находились враги, и убивали всех, кто там находился, включая женщин и детей.

- Хватит, не могу больше на это смотреть, - попросил я, и книга тотчас захлопнулась.
- Как видишь, - продолжал Михаил, - ты совершил множество ошибок только в этой битве.
- Например? – задал я вопрос.
- Человек бросил оружие, - объяснял архангел, -  и молил о пощаде.  Ты должен был помиловать его.
- В пылу боя, - оправдывался я, - у меня не было времени и возможности пленить его. Но если я пощажу и пройду мимо, то он схватит брошенный рядом меч, и набросится сзади.
- А это и есть та невидимая грань, - вразумлял Михаил, - он вновь с оружием. Дальше делай выводы сам.

- Когда я встал на путь тёмных сил? – поинтересовался я.
- С момента убийства первой невинной жертвы, - отвечал Михаил, - демоны взяли тебя в оборот. Под влиянием нечистой силы, ты стал злоупотреблять алкогольными напитками. Когда ты напивался, бесы с лёгкостью управляли тобой, и внушали всё, что им было нужно.
- И долго так продолжалось? – спросил я.
- До тех пор, - отвечал архангел, - пока ты не набрал нужную концентрацию негативных частиц. Демоны спровоцировали твою смерть, чтобы первыми оказаться на месте убийства, и попытаться перехватить душу.
- И что дальше? – поинтересовался я.
- Ты готов к воспоминаниям своего тёмного прошлого? – задал вопрос Михаил.
- Да. – последовал ответ.
 Архангел положил ладони на мою голову, и зашептал на неизвестном мне наречии.


Продолжение:http://proza.ru/2023/12/16/1275