Не знаю? доживу ли я до марта

Бевлан
Не знаю? доживу ли я до марта
Когда зима ударится в бега,
Когда весна взойдёт на трон, на царcтво,
Растопит все сосульки и снега

Не знаю! и смотреть вперёд не буду
Мне с прошлым разобраться б и в себе,
Которое разбросано повсюду
И в сердце, на душе, да и судьбе

Я не был одинок, вы это знайте!
Познал я женщин, жил среди друзей,
И видел вас, на этом чудном сайте
Точнее нет, читал, скажу скорей

Вы мне казались лучшими на свете,
Писать стихи не может каждый ведь,
У вас есть ум, талант, в том бог свидетель,
Вы настоящий, русский наш медведь

Про медведих забыл и не был в праве,
Они красивей, лучше даже нас,
Скажу одно, не каждый их восславит,
Я возведу, один их на Парнас

Чего то я ушел совсем от темы
Когда про женщин написал строку,
Наверно с головою есть проблемы,
А это значит, год прожить смогу.