Путь к свободе 6 упражнение. Я вижу знаки Вселенно

Мария Майская 2
6 упражнение. Я вижу знаки Вселенной.
Знаки - это подсказки, помощь вам от нашего доброго Мира. И если вы уже пришли к осознанному восприятию мира и себя, то самое время научиться видеть эти знаки. С ними вам будет жить намного легче и спокойнее. Наше тело, наш Мир и душа всегда готовы сотрудничать с нами. Но человек больше склонен верить в случайность, чудо, везение, но не связи с Высшим Я, которое можно назвать ещё нашей интуицией.  И везение тут не при чём! Нет ошибок! Всё в нашей жизни идёт по Божественному плану. Мир отправляет нам то и столько, сколько мы отдаём ему. И в нём так много доброты и принятия, что даже если наши желания вредят нам, он позволяет случаться и этому. Ведь вы же хотите этого! Но МИР старается всё же предостеречь нас!
Научитесь слушать его! Этому не сложно научиться.
Сегодня я сказала бы, что нас ведёт Бог, но не многие смогут понять меня. Я полностью отдана сейчас ему, но для вас я пишу по - другому. Но если ваше сердце, так же, как моё наполнена им, значит вы поймёте, кто на самом деле ведёт вас, беззаветно любит и бережёт.
Всё, что случается с нами и вокруг нас не просто так. Все события, которые мы наблюдаем, даже вроде бы, не связанные лично с нами, всё равно наши, раз мы обратили на них внимание. Все люди рядом, даже незнакомые, пришли чтобы принести нам какие - то знания или какой - то урок. Если вы научитесь присматриваться, прислушиваться, быть в моменте того, что происходит вокруг вас сейчас, вы начнёте понимать эти знаки. Ошибок не бывает, как я уже писала не раз!
Вспомните яркие события вашей жизни, и вы поймёте, что знаки везде и повсюду вас были и есть. Часто люди, когда у них происходят что - то важное, говорят: «У меня было предчувствие.... Я знал, что так будет. Я видела сон.... Я догадывался, как надо сделать, но поступил иначе.» Что же это, как не подсказка? Это даже не подсказка, а прямое руководство к действию.  Только по какой - то причине мы не хотим пользоваться этими знаками, отталкиваем руку Вселенной, протянутую нам.   Скорее всего, мы считаем, что знаем лучше и не умеем доверять нашему чудесному миру. Ведь идти, держась за руку с кем - то добрым и любящим всегда проще. Этот путь лучше и надёжнее, не правда ли? Поймите, что жить, опираясь на эту помощь было бы прекрасно. Так давайте вместе научимся видеть и применять знаки нашего любящего мира. А он именно любящий, не сомневайтесь в этом!
Наша задача научиться доверять, останавливаться, замедляться и в тишине мыслей задавать вопросы своему внутреннему голосу, самому себе. Надо любить быть в одиночестве с самим собой. ТАМ ОТКРЫТИЯ!
«Кто не любит одиночества - тот не любит свободы, ибо лишь в одиночестве можно быть свободным». Артур Шопенгауэр
Вселенная слышит вас и отвечает вам знаками, всевозможными подсказками, мыслями, которые вдруг появляются у вас. Многие часто говорят, что ощущают непонятные тревожность, холод внутри или вдруг разливающиеся тепло и радость. Не понимая откуда это, они стараются заглушить эти ощущения, отвлекаясь, на что - то другое. Это и есть предостережение вам, знак быть осторожнее, внимательнее, или радоваться хорошему. И нам надо бы в этот момент послушать себя, подумать с каким событием связано это ощущение? Если это тревога, когда вам предстоит встреча, подписание договора, принятие серьёзного решения, значит этот знак вам даётся, чтобы вы внимательнее присмотрелись к происходящему, ещё раз взвесили риски и послушали себя. Вы сейчас принимаете решение опираясь на своё желание или уступаете кому - то в чём - то????  Благоприятно ли оно для вас?
Поехать мне сейчас в отпуск? Куда отправиться? Это серьёзный вопрос. Слушайте душу. Она вам подскажет, куда отправиться лучше и надо ли это делать сейчас.
Используйте технику «Дверь - стена».
Закройте глаза, задайте вопрос, но такой, который подразумевает ответ ДА или НЕТ.
Спросите - «Сейчас мне нужно ехать в отпуск?»
Слушайте свои ощущения. Если вы чувствуете свободу и легко движетесь вперёд, как бы спокойно заходите в распахнутую перед вами дверь - это «да». Если ощущаете, что движения нет, вы стоите на месте, идти некуда, перед вами стена - это «нет».
2 техника «Я не знаю».
Закройте глаза и скажите: «Я не знаю, как решить вопрос с........ У меня нет никакого ответа. Я прошу подсказать, что я должен сделать, чтобы найти решение.»
Ждите ответ. Самое интересное то, что ответ может прийти образом, словом, предметом и часто трудно понять, что это значит. Но не торопитесь с выводом, позже придёт понимание, что хотело донести вам ваше бессознательное. Помните, ЧТО ОНО ВСЕГДА НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ!
Главное не испытывать беспокойство, нетерпение. Не торопиться и не испытывайте разочарование. ВСЁ ИМЕННО ТАК, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ! И ЭТО ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ И ВЕРНАЯ ПОДСКАЗКА ВАМ!
А может быть и так, что если вы просто будете думать об этом обстоятельстве и спрашивать себя, как лучше, то придут понимание и ответ. Вы можете увидеть плакат с местом, которое вам понравиться, рядом люди будут обсуждать подобное путешествие, или ваш близкий с восторгом расскажет вам о том, что он слушал или смотрел об этом месте передачу, и ему очень понравилось. Ваша душа отзовётся, в теле разольётся тепло и тихое ликование.  ДА, ДА, ЭТО ОНО!!!! И не нужно сомневаться, и пытаться дальше анализировать и прокручивать в голове этот вопрос. РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО. И ваши дальнейшие действия по покупке тура и отдыха будут проходить легко и позитивно. Ваша задача БЛАГОДАРИТЬ и представлять этот замечательный отдых, просто зная, что Вселенная добра к вам и даёт самое лучшее. Но если вы никак не можете определиться, если вас терзают тягостные мысли и нет видения этого события, отпустите и перестаньте сильно хотеть и идти напролом. Дайте время, всё может в один момент измениться. Что - то произойдёт, что в корне поменяет ваши планы и усилия окажутся тщетными. Ничего в вашей жизни не происходит просто так. НИЧЕГО! Часто то, что кажется плохим, становится лучшим событием для вас.
Вы не успели купить путёвку, её купили прямо перед вами. Вы думаете, что мир не справедлив к вам, вы грустите, считая, что заслужили этот отпуск. Самый лучший вариант, принять это, как знак свыше и смириться. Вы успокоились и отправляетесь на дачу к подруге, и встречаете по пути свою вторую половинку, о которой мечтали и которую представляли себе. Вселенная, создавая для вас эту встречу, исполняя ваше желание, помогла вам не поехать в отпуск и, встретиться с вашим единственным и дорогим человеком.  Часто бывает так! И так наш любящий мир заботиться о нас и исполняет наши важные желания. БЛАГОДАРИТЕ ЕГО!
А можно для себя сделать что - то или кого - то хорошим знаком. То, что вы очень любите, какой -  то предмет, событие или цвет. Если вы увидели его, значит всё хорошо, вы всё делаете верно и находитесь на благоприятной линии вашей жизни. Кто - то выбирает радугу, солнышко, золотистый цвет, редкую машину. Выберите, что угодно, но скажите себе, что это ХОРОШИЙ ЗНАК! ЭТО МОЙ ЗНАК!
  А мой знак- белая собака. У меня их дома две, я люблю их и всегда наполняюсь радостными эмоциями, видя, как они счастливы, встречая меня. Спасибо моей любимой дочери, которая имея доброе сердце, подобрала одну из них с улицы раненую, вылечила, после настояла, чтобы она осталась у нас. Я не планировала второй собаки в доме и не сразу приняла это, но теперь, видя, как она безусловно любит меня и как откликается радостью моё сердце, я благодарна дочери и Богу за это событие. Сейчас, когда я встречаю на улице белого пса, я говорю себе улыбаясь: «Это - ХОРОШИЙ ЗНАК!»  Это достаточно редкий цвет собак, но теперь они повсюду. Белые собаки притягиваются мной, как магнитом. И у меня много поводов улыбаться и благодарить мой мир за любящее отношение ко мне. Я принимаю это, как подтверждение того, что я живу наилучшей жизнью для себя и других. И я действительно ощущаю это!
Моя жизнь сейчас самая замечательная. Я счастлива!
Я живу тем, что люблю и для тех, кого люблю!
БЛАГОДАРЮ!
ТЕХНИКА.
Как перейти на благоприятную линию жизни при любых обстоятельствах?
Это принять первое пусть даже негативное событие ПОЗИТИВНО! Не раздражаясь, остановить негативную реакцию в самом начале.
Не говорить:
- Ну вот, началось!
- Со мной всегда так!
- Мне всегда не везёт!
- Пришла беда, открывай ворота!
Вот они убеждения, внушаемые нам окружающими.
Вы можете вспомнить что, торопясь куда - то, нервничая, у вас всё валится из рук. Начиная негодовать, вы своей отрицательной энергией, притягиваете к себе подобные ситуации. Вы то теряете ключ, не замечая его, хотя он лежит на виду, то ломается молния на одежде, то забыли нужный документ или зонт. Череда событий, показывает вам, что вы сами перешли на неблагоприятное ответвление своей жизни. Только вы сами поспособствовали этому. Ваш негативный настрой, негативная реакция и ожидания на первую маленькую неудачу проявили эти события и обстоятельства.
Помните: «Тот, кто мыслит позитивно имеет решение для любой проблемы. Тот, кто мыслит негативно имеет проблему в каждом решении.»
И надо просто улыбнуться, и сказать:
- Сегодня прекрасный день!
- Мой мир любит меня!
- Всё хорошо и происходит так, как надо!
Помните о законе притяжения всегда и не вините никого в своих бедах. Примите событие и усилием над собой измените направление мыслей. В таком случае, дорога вашей жизни перейдёт на благоприятную линию и дальше всё пойдёт легко и просто. НЕ ВЕРЬТЕ МНЕ, ПРОВЕРЬТЕ! Попробуйте сделать так, и результат будет моментальным и приятно удивит вас.
Но для этого надо поймать себя в самом начале негативной реакции на что - то. Это путь осознанного человека, человека, который сам выбирает свою жизнь!
Обычный пример.
Вы выбежали утром на работу немного с опозданием, бежите на автобус, уверенным, что автобус по вашему расписанию уже ушёл. Торопясь, не замечаете машину, которая мчась, проезжает по луже и окатывает вас....  Ну и....  вы всё проклиная, а особенно водителя, впадаете в злость и гнев. Понятно уже каким будет весь ваш день. На работе вы перескажите и не раз злоключения этого дня, вас будут жалеть и сочувствовать вам. Вам станет приятно, что все заботятся о вас, но есть ли это забота? В вас продолжают взращивать жалость к себе и негатив только и всего. Вечером дома вторая серия рассказов. Вот таким будет ваш день.
А вот позитивная версия данного события.
Вы выбежали утром на работу немного с опозданием, понимая это вы уже не торопитесь на автобус по своему расписанию, он скорее всего уехал, а идёте, сдавшись и приняв данные обстоятельства.  Вас уже не обрызгает машина, так как вы уже не в том месте и не в то время. А автобус сегодня едет медленнее, и вы успеваете на него. Вы с улыбкой смотрите в окошко автобуса, благодаря Вселенную. Вы успеваете на работу в последнюю минуту и с улыбкой здороваетесь с коллегами. Ваш мир любит вас!!!
Надо научиться слушать себя, свои желания и подсказки этого Мира!
Часто мы говорим про кого - то, что ему крупно повезло, что он не сел на поезд, самолёт или в ту машину и, с ним не произошёл несчастный случай . Но, скорее всего он услышал подсказку или почувствовал тревожность и последовал этому голосу. Человек научился доверять, а не идти напролом и Мир помогает ему во всём!
Подсказкой может служить, увиденная надпись, услышанная реклама. Вы просто удивляетесь тому, что слова полностью отвечают на ваш запрос. И в вашей душе покой и благодать. Вы говорите себе:
- Это оно! Это точно оно! Я сделаю именно так! Это самое правильное решение!
И, конечно, оно самое верное, ведь оно пришло от вас самих, от вашего Высшего Я. А кто лучше всего знает, как будет лучше для вас!
 А по мне - внутренний тихий голос - это голос Бога. И его всегда можно отличить от своего эго. Он без напора тихо подсказывает несколько раз, прося сделать именно так, как вам самим кажется нецелесообразным и даже абсурдным. Ваше эго даёт логичные и чёткие объяснения тому, как надо поступить, опираясь на какие - то факты. Но только Бог знает самый верный путь, в котором любовь и доброта, сострадание и истина. Только он! Попробуйте следовать ему. Осторожно, робко, пусть даже сомневаясь, начните доверять. Он бесконечно любит нас!

Упражнение для развития умения слушать подсказки.
Начните задавать вопросы и слушать ответы и видеть подсказки в малом.
- Мне пойти сегодня в кино?
- Какой наряд сегодня надеть?
- Пойти ли гулять с этим человеком?
- Завести ли мне котёнка?
Затихните, опустите внутренний взор в себя. Слушайте себя. Смотрите вокруг, но не выискивая знаки, а просто наблюдая за тем, что происходит. Если это знак вам, вы сразу проймёте это. Нет случайностей в нашей жизни, всё вокруг наше и для нас. Даже слова, которые бормочет незнакомый человек или проезжающие мимо машины могут быть знаками для нас.
Знаками бывают повторяющиеся числа 12:12, 10:10, 23:32 на циферблате. Это говорит о том, что вы на верном пути!
Плакат «Жизнь - прекрасна»- говорит сам за себя. И раньше вы не обращали на него внимание, именно сегодня глаза увидели и прочитали его. Это «ДА» вашему запросу.
Но любое необъяснимое беспокойство внутри, говорит о том, что лучше не делать чего - то или пока подождать. Тем более, если это беспокойство не проходит, когда вы задали свой вопрос и всё ещё сомневаетесь, как поступить. Вот видите, как всё просто! Научитесь пользоваться этими подсказками, как инструментом при работе. С инструментом же легче заворачивать болт нежели руками?  И принимая, и доверяя подсказкам, жить будет легче, и вы будете принимать решения без долгих раздумий и переживаний.
 Мимо с сиреной едет скорая помощь, подумайте о своём здоровье. Всё в порядке с ним?
Может вас давно что - то беспокоит, а вы откладываете визит к врачу. Сейчас самое время сделать это. Или вы не замечаете, что близкий человек чувствует себя неважно и не хочет тревожить вас. Или ваш питомец болеет, а вы в силу занятости не замечаете и этого. Знак дан вам, как сигнал обратить на что - то внимание, изменить что - то в своей жизни. И если кареты скорой помощи в течении дня очень часто встречаются вам, да ещё с сиреной, то обязательно ищите, что надо бы сделать для себя и близких.  А возможно, один раз проехавшая мимо вас машина, просто напоминает вам о том, что нужно благодарить Вселенную за ваше замечательное крепкое здоровье. Не пугайте себя тем, что видите машины часто, возможно вы просто работаете или живёте рядом с медицинским учреждением. Во всём, конечно, нужна мера! Ваше тело всегда даст вам понять, что с ним что - то не так и чего оно хочет сейчас. Нужно беречь его и радовать себя тем, что приносит удовольствие вашему телу.  Возможно, надо просто дать отдых ему. Наше тело - это наш ХРАМ! Берегите и любите его. Оно тоже часто даёт нам знаки и предупреждает о том, что что - то в нём не так, а значит, что - то не так в вашей жизни. Но мы не слышим его, не предаём значение лёгким недомоганиям. Ведь тело по праву рождения, должно и может быть здоровым! И у него есть для этого силы и возможности. А наше здоровье полностью зависит от того, какую жизнь мы проживаем, какие мы и как относимся к себе, людям и этому миру, какие эмоции и чувства переживаем.
У ВАС НАЧАЛА БОЛЕТЬ ГОЛОВА. И если это происходит не один день - это знак, что слишком много переживай и мыслей в ней. Отпустите их, отпустите ситуации и людей. Вы прикладываете слишком большие усилия, для того, чтобы осмысливать проблемы и чаще это проблемы не ваши. И от этого вам ещё тяжелее принимать решения, ведь вы думаете за кого -то. Зачем вам это? Спросите себя: «Почему я так переживаю? Что нужно лично мне?» Ответы придут. Вы хотите, чтобы люди благодарили вас? Считали вас отзывчивым человеком? Это, конечно, неплохо.... Но стоит ли испытывать боли, решая проблемы других? Это их жизнь, и пусть каждый сам создаёт её для себя. Вы можете поддержать, дать совет, если просят, но дальше этого заходить не стоит. Берегите себя и своё здоровье!  Как только успокоитесь вы, поговорив с собой, так перестанет болеть и ваша голова. Не зависайте длительное время в переживаниях за ситуации своей жизни. Помните, всё происходит по Божественному плану и у каждой проблемы обязательно есть решение. И нет пользы в том, чтобы длительно мучить себя. И если в данный момент вы не видите выхода, значит его пока нет, но он будет вами найден или услышан позже. Подождите, наберитесь терпения!
У ВАС СТАЛ БОЛЕТЬ ЖЕЛУДОК. Тело говорит вам, что вы долго находитесь в каком - то переживании, не можете «переварить» его, отправляете в мир много негативных эмоций. Не принимаете кого - то или событие, произошедшее с вами.
- Как так могло случиться?
- Почему я допустил это?
- Что обо мне подумают?
- Я не вижу выхода?
- Как же мне быть?
И не находите ничего лучше, чем дальше страдать, изматывая себя и своё тело. В вас не остаётся энергии на другие дела, положительные эмоции, желание творить и учиться новому.  Да просто, желания жить! Ваше тело замерло в ожидании принятия вами решения, оно ослабло и начинает болеть всё больше и больше. Оно даёт вам сигнал - ПРИМИ, ОТПУСТИ! Если вы реально убегаете от кого - то или бежите в мыслях, для тела нет никакой разницы. Стресс одинаковый в обоих ситуациях. И, конечно, тело отзовётся на него сбоями в работе каких - то органов. Если не изменить отношение к этой ситуации, то дальше придёт гастрит, а потом и язва. В ваших ли это интересах? Готовы ли вы болеть, не принимая кого - то или чего - то, продолжая вести разговоры в голове с обидчиком или доказывая себе, что что - то можно было сделать по - другому, лучше, чем было сделано. Вы в следующий раз сделаете по - другому, а этот раз уже прошёл. Так ли важно это сейчас? Пройдите урок и продолжайте свой путь без обид и горечи. И будьте здоровы!
У ВАС ЗАПОРЫ, ГЕМОРРОЙ. Тело реагирует на то, что вы давно не отпускаете какую - то ситуацию. Вы в ней живёте очень долго и испытываете сильное неприятие, душевную боль, и напряжение. Часто это бывает сильная обида на человека или ситуацию, даже на группу людей и огромное нежелание простить. Это может быть сильнейшая обида на саму жизнь, которая, как вы считаете, не справедлива к вам.
- Никогда не прощу его.
- Я его ненавижу. Не хочу видеть и знать.
- Это не даёт мне спокойно жить.
- Жизнь несправедлива ко мне.
И каждый день вы продолжаете вспоминать ситуацию, терзая и мучая свою душу. Вы много раз прокручиваете в голове тот разговор или то событие , переживая, что не сказали чего - то или не сделали что - то тогда. Вы опять и опять живёте в новой картинке прошлого события, где ваши эмоции ещё сильнее, ещё более болезненнее. И не понимаете, что сами создаёте боль своими мыслями и воображением.  ЭТО ПРОШЛОЕ! Поймите это! Кто же может освободить вас от обид и помочь вашему телу не болеть? Конечно, только вы сами!
СДЕЛАЙ ВЫВОД, ПРОСТИТЕ, ИДИТЕ ДАЛЬШЕ И НЕ ПОВТОРЯЙ ПОДОБНЫХ ОШИБОК! 
Ведь ошибка в вас. Вы не приняли, не сделали вывода и не прошли, данный вам урок жизни! Ведь часто простить нужно не другого человека, а себя. Вы терзаете себя за то, что считаете себя несовершенным.
- Меня не принимают и не любят. Как это возможно!
- Они считают, что я недостаточно умён. Я докажу им!
- Они не считаются с моим мнением, думая, то я плохой человек.
Вы сами обесцениваете себя. Тем более вы не можете на 100 % быть уверенным, что они действительно так думают о вас. Скорее всего, вы сами не уверены, что ХОРОШИ! Поэтому слова других, так ранят вас! Так кто виноват в этом?
Вы всегда можете сказать: «Это ваше мнение, но я думаю иначе! Мы расходимся во мнение, но каждый имеет право думать по - своему. Можно попробовать понять друг друга, но не сейчас, пока ещё наши эмоции слишком сильно влияют на нас.» Вы можете перестать спорить с любым человеком, поняв невозможность принятия друг друга. Так бывает! Но это не конец света. Это просто ситуация, которую вы проходите. Любите себя любого, оставляя право другим быть собой и тогда не придётся жить с обидами и болью!  Тогда и не будет необходимости в повторении подобных уроков!
Джон Кехо в одном из своих видео приводил строчки из песни, которые они приняли с женой, как основу для отношений с близким человеком. Считая так, можно жить легче и любить в полную силу того, кто рядом и дорог тебе. А в себе не искать изъяны и не переживать за то, как тебя оценивает любимый человек.
«Ты не идеален, но ты - идеален для меня.»
И эти строчки, как кажется мне, о том, что понимание и принятие не идеальности во всём и каждом в отдельности, и есть - ключ к жизни без претензий и обид.
Душа всегда ищет мира и готова простить. Идите за ней, это самый верный путь в счастливую жизнь!
Случайностей не бывает. Мы все под защитой Бога. И сами или позволяем случаться чему - то и принимаем помощь от него, или воздвигая преграду, закрываясь и не желая слышать голос Высшего разума, который бесконечно любит нас!
Познавайте в себя новое с любопытством, интересом и желанием. В нас есть много любви и добра, сострадания, желания жить, творить, искать, находить и двигаться к лучшему. Дайте возможность всему этому выйти наружу, расправить крылья, полететь и нести вас за собой.
ЗНАТЬ СЕБЯ - ЗНАЧИТ ЗНАТЬ ВСЁ. Ошо
Доказательства, что мир любит нас везде и повсюду. Но разве не любя нас, Бог бы создал такой прекрасный мир? Эта красота для нас! Всё вокруг создано им, чтобы радовать нас! Мы сами, каждый из нас, созданы Богом неповторимыми и удивительными. Примите себя, как лучшее появление этого мира, примите всех, как себя.
Наша задача, смотреть позитивно на Мир и благодарить от всей души за каждый прожитый день, за все блага небесные и земные!
Мариса Пир как - то в своём интервью сказала:
«Если научиться каждый день восхищаться мелочами, то каждый день будет похож на рождество.»

Это так просто, научиться любить свою жизнь! Почаще признавайтесь ей в любви:
-  Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЖИЗНЬ! Как в песне - «Я люблю тебя снова и снова!»