Прочь, депрессия, прочь

Галина Према
  Какая же это невыносимая штука - болеть. Все нормальные люди на работе, а ты сперва валяешься в постели, чуть позже слоняешься из угла в угол от телевизора к ноутбуку, потом к кроссвордам. И так с утра до полуночи. И лезут, как тараканы в голову всякие тоскливые мысли. Тем паче погода за окном соответствующая: здесь у нас туманы и дожди.

  Но сегодня мне приснился сон. Сначала я где-то по хозяйству управлялась, цыплят каких-то ловила. А потом оказываюсь в большом здание, иду торопливо через зал. И вдруг меня на ходу перехватывает импозантный мужчина и говорит:"Я приглашаю Вас на вальс!" И закружил меня. А я абсолютно не при параде: простая одежда и большие галоши на ногах старые (они у меня есть в самом деле для работы в саду или выскочить во двор по делам). Но вальсировала я неплохо, хотя терпеть не могу быстрый вальс в паре - голова кружится.
 К сожалению я тут же проснулась, что там было дальше не знаю. Лежу, улыбаюсь: ну прям Золушка!
  Утро проходит под впечатлениями. Вдруг вспомнилось, как всего каких-то 24 года назад, я тогда совсем можно сказать девчонка, ездила на Мезмай на Подгрушевский фестиваль бардовской песни в Предгорье. Как мы там читали свои стихи, пели песни у костров, ночевали в палатках, любовались звёздами, которые, казалось, можно достать рукой.
 Этак идёшь от костра к костру, дымок по всему лесу приятный, ароматы вкусняшек. Где есть желание, подходишь. Тебя встретят, угостят. Везде негромкие песни под гитары.
Был у нас хороший человек, поэт Геннадий Завада. Так поляну на склоне горы, где проходил организованный им же фестиваль, так и назвали: Завадова поляна.

  От воспоминаний посветлело на душе. А тут ещё и солнышко вдруг проглянуло сквозь космы туманные.И подумалось, ну кому легче станет от моей грусти?! Надо же посылать в мир положительные эмоции, чтобы лучше он стал! И продолжила вспоминать, что было ещё хорошее, светлое в моей жизни.

  Вот детство. В хутор, где мы жили, привезли (раз в год) мороженое. Мама купила всем по брикету. Мы в восторге поглощали вкуснейшую сладость, жалея, что мало. А тут приходит папа и приносит всем ещё по два!!! брикета.
  Вот снова папа. Приносит первую в нашей жизни технику: радиолу Рекорд и целый кулёк шоколадных конфет(мама покупала по 200 грамм простых в день получки). Вскоре из Москвы пришли две больших упаковки с пластинками с хорошей музыкой. Старшая сестра начала учить меня гимнастике под вальсы, кстати.
С этим воспоминанием пришло твёрдое решение: возвращаюсь к танцам! Правда не к вальсам.
  Всё! Уныние - смертный грех. Долой депрессию. Буду танцевать и продолжать выковыривать из памяти приятные моменты.Пусть тот, кому выгодна наша депрессия, обломается. Присоединяйтесь, "пролетарии", мы ещё полетаем!