Ах, оставьте...

Анатолий Федосов
Ах, оставьте…
Вы, слов браваду –
Не случайно, ведь, мы в Раю
И нас двое только, я вот -
Встретила вас - и горю.
Поймите, любови, запел фагот
Каждый из нас взрослеет -
И вы, уж, поверьте, не тот.
Моё яблоко тоже зреет,
Змей уже сладко шипит
Моя юность от снов немеет
Утром заря не красна
А вечером, мне не до сна.
Для меня, вы теперь награда,
Что, в придачу, к судьбе дана
Время пришло нам уйти из сада -
Наша природа тому вина.
Меня на руки взять бы надо,
Чтобы понять сполна –
Я, для вас, тоже награда
И той же судьбой дана...
Здесь и волхвов не надо,
А вы говорите - полов война.
Вот и яблоко в руки упало –
Я, его, вам дарю,
Сладости в нем не мало,
Оно, нам позволит, верьте,
Уже, жизни, познать зарю
Одно лишь печалит только
Тот ржавый скрип ворот
И как стражник, горько
Нам, рукою вослед взмахнет.