про наблюдателя байка

Николай Нефедьев
Не хочу я!  Нет! Не упрашивайте меня!  Не нннадо!  И все тут.
И не уговаривайте! Да ни за что!
Повторяю я!  Не буду я стучать по кнопкам клавы на нетбуке!
 Не хочу!

Я  отдыхать буду! У меня лень!  Буду  телевизор смотреть… Буду книгу читать…
Буду  еще что то делать…  Но только  не тексты печатать! Не обязан!
Надоело! Да ни за что! И не уговаривайте!  И денег мне не  дарите!
И подарков  не надо…

Вот так  меня уговаривает муза. Пришла в гости и уговаривает меня…
А я ей и отвечаю...

А  я  свободным хочу  пожить!
Что то я устал  печатать… Думать устал… Придумывать и переживать  устал…

Свободу мне!  Свободу!  Свободу мне! 
…..

Вот такое мое вступление.   Вот такой монолог у меня…
 Выступил… Проорался… Выплеснул свое сокровенное…
Сосчитал до  десяти… Успокоился…
Вздохнул тяжко…  И приступил…
Приступил печатать текст…
Такая у меня  доля горемычная…

Все   радуются и не страдают…
А  я… Я  как папа Карло… Весь в раздумьях, весь  в идеях…
И нет мне покоя… И нет успокоения…
 ….

Итак… Выплеснул вам  свое… Типа, нате!! Получите!  Прочувствуйте мое великое  страдание от этого   мучительного  творчества!
Было бы за что! Было бы…
За пару другую  рецок?  За какие то  мифические баллы?
Да за что мне таааакоооеее  наказание… За что эти муки творчества…

Неблагодарная  эта работа… Неееблагодарнаяяяя!!…
Вот что я скажу…

Итак… Приступаю к теме…
….

  Итак. Поговорим. Тема… про энергетику тема…
Вот допустим, с утра   я на работу пришел… Пришел и сижу… Бдю я…
Я охранник на посту…  Мимо профессора идут… Идут доценты… Важно вышагивают… Шагают… И женщины  идут, секретари, бухгалтеры и прочие - прочие  аспиранты…
Со всеми надо поздороваться… Поприветствовать… Пожелать им хорошего дня…
Улыбнуться каждому…

 Охранник в институте… Такая работа… Турникет охранять…
Кнопку  нажал -  проходите… Не нажал -  предъявите пропуск…
С утра раз двести нажал и вечером раз двести…
И за какие то гроши, за какие то 16 тыщ в месяц…
В общем, такие пироги… Просто нет слов…

Вы  не пробовали работать охранником? Здесь надо уметь работать охранником…
Ну очень интересное занятие… Это в том случае, когда вы умеете думать…
Представьте.  Сидите на стуле, улыбка  вежливости на лице…
И в то же время надо о чем то своем думать… Свои тараканы  в голове   в извилинах гонять по закоулкам.

И никто… Никто не знает что у тебя в черепушке творится…  Какие там сюжеты  прорабатываются. И ты сидишь и тихо наблюдаешь…
За кем? Да за всеми… Кто мимо идет…

Люди разные проходят мимо…  И я  незаметно приглядываюсь к ним… Наблюдаю...
Очки надел и  за очками стекол – мои зрачки как дуло револьвера…
Внимательные  внимательные… Пронзительные пронзительные…

Никто не догадывается  какой  у меня взгляд… Он как рентген… Он, взгляд,  как незаметный выстрел из снайперской винтовки…
Чтобы понять этот взгляд -  надо заглянуть в мои зрачки… Там, глубоко внутри, мои мысли и мои чувства… И никто не догадывается про мои  тайные  эмоции…

Я   сижу и тихо – тихо, исподтишка наблюдаю за всеми…
В общем я на посту… Почти как Штирлиц в тылу врага…
Когда ты наблюдатель… Когда пытаешься понять человека,  его тайные желания и мысли…

Когда пытаешься понять его ауру…  Тогда ты как разведчик… Ты как тайный секретный  экстрасенс…
Хотя  одежда у меня  по форме… И палка резиновая  прицеплена, и наручники в кобуре…

А я, все таки наблюдатель…  Я  пытаюсь понять внутренний мир человека, который проходит мимо… Разные люди проходят… С  разной своей философией… Со своими тайными  болячками и заморочками…

Умные люди проходят, и не очень… И я их по-тихому, анализирую… Я  их чувствую своим секретным шестым чувством...

Через свое   интуитивное   восприятие…
Можно  просто бросать легкий незаметный взгляд…

И  при этом легко читать характеры и  их тайные желания…
Не пробовали?

А вот, попытайтесь… Если долго - долго  работать в охране, если десятки лет работать, то можно стать    тайным наблюдателем…

Можно увидеть и ауру у человека… Это такое  бледное  сияние возле...
У кого то позитива очень много.  Энергетика таки прет…
У других, за  улыбкой  таится внутренняя боль, грусть и тоска…

Кто то страдает  ненавистью, или ревностью…
Сильные эмоции легко читаются сердцем…
И есть такие,  кто устал жить…  У них потухшие глаза…
И походка у них  особенная…

Разные люди проходят мимо…
И я  люблю за ними   по тихому, незаметно наблюдать.
Потому как я   сочиняю сюжеты, и я,  автор…

Я наблюдатель и придумыватель…
На этом все…
….
Иркутск..
14.12.2023 год..   
п.с. (число прочтений  перевалило уже за 1900...
наверное  будет под две тысячи...
вероятно, я так думаю,  где то в гугле рекламку дали...
а то с чего бы  такой наплыв...)