Я добралась до Луны

Елена Разум
   Я никогда не зашториваю плотную штору, так как обычно не включаю свет, экономлю, да он мне больно и не нужен, в телефоне все видно и даже книги можно спокойно читать в нем. Поэтому звездное небо и луна смело заглядывают в мое незашторенное окно, и я тоже заглядываюсь на них, и встречаю утренний рассвет и первые лучи солнца, когда просыпаюсь чуть свет. Но я не про эту луну, что на небе, хочу написать.

     Дело в том, что в Сальске есть такой жилой микрорайон «Луна», прикольное название и загадочное, и даже автобус туда ходит. Вот я все собиралась-собиралась туда хотя бы прокатиться, да вот эти дурацкие маски, которые навязывают одевать, меня сдерживали. Однажды я все-таки решила туда пешком прогуляться, вдоль железной дороги, вдоль улиц и разбитых тротуаров. Долго шла и не дошла, «приспичило» и понимаю, что надо возвращаться и стала возвращаться назад, дошла я до балки и посмотрела с высоты на город, увидела храм на Ленина, ну и решила спускаться и двигаться к этому храму. Правда по улицам и закоулкам ноги меня вывели, оказывается, к площади Свободы, к Семейному Магниту, где меня здорово выручил их туалет. Устала, если честно, присела на Ленина, на лавочке, отдохнуть, потом прошлась по Свободе, там тоже немного отдохнула и по Димитрова, через железную дорогу вышла на Островского и потихонечку, не торопясь, добрела до своей Магистральной, до своего любимого дивана.
 
     Но если вы думаете, что я на этом успокоилась и Луна мне оказалась недостижимой как и та, что на небе, то ошибаетесь. Вчера, я зашла в библиотеку, поменяла книжку на другую, хотела зайти в свой любимый магазин «Светофор», где все недорого, а там отключили свет до 15.00. Тогда я через железку пошла в город к «Фикспрайсу» на Пушкина, а там остановка и стоит автобус до «Луны»  и я в него, не думая, сажусь и еду до самой Луны, без маски и никто, и ничего.  Ну приехала, примерно все тоже, что и на Новосальске, двух-трехэтажные дома и бесконечные улицы частного сектора. Обратно уже пешком, голова не работала, а мои умные ноги привели меня как раз к мосту через речку и я вышла на Ленина, отдохнула, на лавочке, и дальше к мосту, через железную дорогу, через свой любимый парк Победы, здесь я тоже посидела на лавочке, отдохнула, и дальше пошла до своего любимого дивана, с чувством победы и торжества. Вот такие подвиги над собой я и совершаю!
    2021 г