Таёжными Тропами Глава 8

Ирина Пестрикова
 Утром быстро позавтракали, и начали собираться в дорогу. Но для начала нужно составить план, разделиться на группы. Еремей шёл с отцом Боро, Цынь Янь  с  Никифором, Дэй  отправится с Иваном, а Вэй с Антипом. Тропинки были не очень заметные, но не далеко друг от друга, вдруг кому помощь понадобиться, чтобы  смогли  услыхать и на помощь прийти.

 -И тут Дэй  решил поведать, об их с Юнем тайне. Когда  Юнь был еще жив, один раз он меня водил через запасной вход в старую каменоломню, я думаю, этого прохода ни кто не знает. Проход  узкий, но протиснуться можно, пойдём разными дорогами, а около старой скалы встретимся, она заметная мимо не пройдёшь. И еще Дэй решил предупредить, только знайте, это не люди, а настоящие звери, они на наших глазах брата убивали, жалости у них ни к кому нет.
 
Вот уже два часа путники  были в дороге, через этот промежуток  они договорились,  останавливаться  высылали,  дозорного отдыхали и шли опять. Вечером спрятались все около старой скалы, ночью рисковать не стали,  оставили дозор, менялись каждые три часа, ночь прошла более  –менее спокойно. Утром, ни каких движений не было, и наши друзья  решили тихонько  двинуться в сторону запасного лаза.

 Всех предупредили об осторожности, и обязательно смотреть под ноги, любой громкий шум, это явная смерть. Пробирались медленно смотря во все стороны, впереди шёл Дэй. Шли почти час, пока всё было спокойно, но вдруг Дэй остановился и показал быстро спрятаться. Они услышали чьи - то голоса, чтобы лучше расслышать речь  решили, что пойдут Вэй и Дэй, они всё- таки охотники. Слух у них отменный и тихо ходить умеют отлично. Остальные остались в засаде, и если что приготовились к обороне. Медленно длились часы ожидания,  Цынь  Янь опять сильно волновался за своих сыновей. Прошёл еще час, и послышались, тихие  шаги в сторону друзей. Как ни странно впереди шла Ульянка, а за ней Агрепина, замыкали Дэй и  Вэй. Еремея ели удержали, чтобы не бросился  на встречу, любимой. Девушкам показали молчать и также тихо стали пробираться к выходу.

 Пришлось уходить сразу, оставаться рядом было крайне опасно. Также тихо теми же тропами путники двинулись назад в сторожку. Только ближе к вечеру они добрались до места, выставили в первую очередь охрану по всему периметру, а утром нужно было вообще сменить место обитания.

Плотно поужинав  на конец - то Еремей обнял сваю «Любаву», Все расположились по местам и начали  слухать Ульянкин рассказ. Та несколько раз останавливалась, плакала, потом успокаивалась и опять продолжала сызнова. Когда Еремей с другами  уехал на ярмарку, к нам в дом пришли чужие мужики, один из них китаец, я их не знаю, никого, лица угрюмые на разбойников больше похожи. Они с батюшкой долго рядились,  спорили, но всё - таки, пришли к единому мнению. Я, то тогда не знала, что речь то пойдёт именно обо мне.

 Решил меня мой родной батька за камни самоцветные одному варнаку продать. И еще серебряный рудник старый показать, где расположен. Долю с серебряного рудника поделить пополам .А китаец наладит ему сбыт фальшивых монет в Цинскую империю.
А вечером прибегает Агрепина, и рассказывает новость, которая меня чуть с ума не свела. Она подслушала, что я батюшке и не дочь  вовсе выходит. Украл он меня маленькую, маменьке строго настрого запретил, кому - либо говорить. А проболтается, голова с плеч полетит, у него это запросто получается. Выходит я такая же пришлая, как и ты Еремей.
  И залилась слезами,  долго успокоить не могли. Тогда кто мои родители? Надо у маменьки выведать, может мне  проболтается,  хотя вряд ли батюшку она шипко   боишься. А может она  что-то очень плохое про него знает вот и боится его сильно. Теперь мне не под каким предлогом домой возвращаться нельзя. Не переживайте дети мои, у вас теперь есть я есть Агафья, мы вас в беде не оставим.

 У меня сотню вёрст на юг, есть ещё одна сторожка,  там пока все и поживём. Построена,  в дебрях лесных, не найдёшь ежели не знаешь. Нужно мысли поправить, всё хорошо обдумать, а потом конкретное дело решать. Кончать с этими варнаками проклятыми надобно. Только вот беда, малова  - то нас, а их целая орда. Придётся добрый люд  искать и на помощь звать, иначе самим не справиться. А мы на помощь моего младшего брата Луку позовём, он недавно в небольшой городок перебрался, бароном стал, вот пусть нам добрый народ и соберёт на помощь против вражин. Обустроимся,  вас оставлю, а сам в город схожу, обрадую, что у него племянник появился и  племянница.