31. 03. 24 день частушки!

Эмма Гусева
Частушка-символ России!Отыщите самую длинную или сочините, и пойте,пойте до Весны!
Частушка, как И100рия из жизни!
Самая звонкая, острая и смешная... Самая боевая!
Самая старая и молодая! Исторические и "эротические."
Сатирические и лирические.И, конечно, про любовь!

 Ну,всё как в жизни...В клубе...На завалинке..
 Кто-то голосистый начнёт.Остальные- подхватят.
И пойдёт разговор "по душам"!


ШУТОЧНЫЕ ЧАСТУШКИ

- На столе лежит топорик и стамеска с краю.
 Щас! Мы Ваське поменяем пол мужский -на женский!
 Будет Мурка ГРОМЧЕ Васьки нам  мурлыКАТЬ песни...

-Ой, мой дроля, не части:
"ЦАВО, Цаво, цаво"...
Я за эту поговорочку
Горазд , тебя люблю !

-У меня забав маленько,
Ну как зёрнышек в овсе.
Дал копеечку на семечки
 И сказал: "Купи на все!"

Ой, подружка, из-за дружка,
Не сердися на меня!
Я в него влюбилася,
Отбила у тебя!

Ну, какая тут любовь?
Ты-домой,
и он-домой....

А по-моему, любовь-
Ты-домоййй,
А он со мной-ой!

***(рисунки)

Всё в частушке отразится:
Новый день и старый век.
Словно в зеркальце, глядится
В неё каждый человек!

Все мы к лучшему идём-
Это мне поверьте:
На ушах лапша висела,
А теперь-спагетти.

НЫНЧЕ ГОД СЕМЬИ-
 СПОКОЙНЫЙ...
Плохо жить при суете.
Вновь подешевеют яйца,
Будем ЖИть как ФАБЕРЖЕ!

У читателей должок-
Рассказать ЧАСТУШКУ!
Приз получит-ОСТРОСЛОВ
или"ГО-ВО-РУШ-КА"...

( Продолжение следует)