Анаглиф от Анатолия В папоротнике- стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Анаглиф от Анатолия В папоротнике- стихи

С мамой мы втроем гуляли
Отдыхая на привале
Мы фривольно загорали
Да разделись голышом
Без полосок чтоб потом
Наш загарчик красовался
 Как вдруг визг мы услыхали
Поросячий . Прям роддом
Мама нас в лесок послала
Всех поймать кто визжит в нём
Как братишка ни старался
Поросятам удивлялся
Нет нигде и визг при том
Я стою, я в полном росте
Метр с кепкой как пить дай
Если мне венок одеть счас
С папоротника
Не найти меня опять
Я скажу вам по секрету
Поросенком  была я
Я визжала потихоньку
Отойдя чуть -чуть в сторонку
Озорная больно я
Братик мой устал стараться
Подкатил
И обниматься
Начал снова
Ты визжала-понял я
Поросячья мы семья
Он сказал так…
Тут же хрюкнул
Хрюкнула и я в ответ
Кто не верит спору нет
Так обнявшись поневоле
Мы стояли тут как в поле
Сразу хрюшек растеряв
Взявшись за руки  мы к маме
Возвратилися опять
И чтоб ей не было грустно
Ягод маме набралИ
На ладошках принесли
Мама ягодки с ладошек
Так и ела так и ела
обняла нас и запела
мы молчать совсем не стали
дружно визгом подпевали
хрю хрю хрю
да трали вали
весело нам на привале
мы веселая семья
мама наша брат  и я