Где же она - истинная линия жизни?!

Татьяна Бреславская
Мне захотелось уточнить вопрос, который связан с невозможностью определенного уровня - раскрыть в моменте «здесь и сейчас», пребывая на планете Земля в облике человека, свой божественный потенциал с учетом огромных психических возможностей, ибо однажды мне показали эти возможности, которыми я обладала, будучи воином: это был жестокий бой с мечами и копьями, и я физически ощущал  боль в области живота, распоротого мечом. Поддерживая руками содержимое нижней части тела, я рухнул на землю на маленьком пригорке.
Очнулся я в прямом смысле лежащим в гробу, в углу очень темной комнаты. Поняв, что из моего тела уходят последние нити жизни, я, с большим трудом подняв над телом руки, стал проделывать над ним пасы, закрывая тем самым смертельную рану. Вскоре я был уже в состоянии сесть в своем гробу и наблюдать за происходящим в комнате.
В другой ее половине проходил совет старейшин, и один член этой группы провозглашал себя главным. В этот момент я произнес, что ОН – ПРЕДАТЕЛЬ! На это восклицание в меня метнули кинжал, который благополучно прошел мимо меня. Именно по вине этого человека я был смертельно ранен, будучи старейшиной этого сообщества. Главная же суть в том, что я СМОГ себя воскресить и исцелить! ГДЕ же сейчас эти силы?! – хотелось мне задать вопрос моим вышестоящим инстанциям: Галактическому Я-Христа, Учителю Мелхиседеку и другим, ведущим меня по жизни.
ЧТО еще мешает обрести подобные способности, бОльшее вИдение, бОльшую подключенность к источникам ИСТИННОЙ информации?
Пришел Владыка Метатрон и сказал одну только фразу: ТЫ УШЛА С ИСТИННОЙ ЛИНИИ ЖИЗНИ!
И вот теперь я хочу уточнить причины этого ухода и что с этим делать, хотя мы не раз получали информацию о том, что мы здесь, на Земле, ушли на линию ложного времени, что живем в иллюзорной реальности и т.п. Тем не менее, хочется еще раз сделать уточнение по этому вопросу, и я обращаюсь с ним к Владыке Метатрону. Что значит – ИСТИННАЯ ЛИНИЯ ЖИЗНИ?

Метатрон: говорят, что те, кто не познал жизни в иллюзиях, не сможет оценить то, что можно назвать истиной. Живя в иллюзии, накапливаешь огромный опыт проб и ошибок, из которых в дальнейшем восстанавливается полотно истинной реальности. Как это происходит – трудно объяснить тому, кто пребывает в трехмерном мире.
Ваши жизни и есть основа перехода в более высшую (истинную) реальность, они, как основа для прыжка вверх. Что я подразумеваю под высшей реальностью: жизнь не только «в розовом цвете», но и жизнь поддержания уровня чистоты во всем, начиная от мыслей, чувств и далее поведения, уже находясь на этой платформе. Ведь испытания, как экзамены, идут постоянно и везде, на всех уровнях сознания и пребывания.
Вам, вероятно, кажется, что, окажись вы в пятом измерении, все трудности уже позади, и задачей остается только сотворять образы и менять их, упиваться возможностями репликатора.

Итак, придя в такую систему земной реальности, где практически полностью закрываются области вашего могущества, как, например, такого, какое ты описала выше: высшие целительские способности (кстати, этот случай с тобой произошел не на Земле, и показан тебе, чтобы задуматься о пробуждении своих способностей на земном уровне пребывания), вы начинаете возрождать себя «с нуля», и в этом есть ответ на все загадки. ВЫ САМИ захотели этот опыт! Опыт максимального закрытия от всей своей высшей божественной составляющей, от самого ИСТОКА. Как при этом можно обвинять своих собратьев-человеков во всех грехах и преступлениях, если они так же погрузили себя в этот опыт, в этот эксперимент!?

Значит ИСТИННАЯ ЛИНИЯ ЖИЗНИ – это Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ?!

Да, именно так! Ты задала вопрос о том, когда и почему это произошло? – И я ответил – почему, а на вопрос КОГДА? – в очень далекие времена по земным меркам и, практически на мгновение – по космическому времени. Следует и дальше твой вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?  Ответ: искать путь к линии истинной жизни, что, собственно, ты и тебе подобные и делаете.
Задача одиночного возвращения на этот путь уже неоднократно решалась: это опыты вознесения «в теле». Но здесь вы иногда заблуждаетесь, когда считаете, что в теле ФИЗИЧЕСКОМ, таком, в котором проходят все ваши жизненные физиологические и биологические процессы. Вознесение ВСЕГДА происходило только в теле света, но по невежеству старого времени считалось, что святые возносились в теле физическом, ибо тогда было смертным грехом рассуждать о подобном свойстве, как световое тело, присущее КАЖДОМУ человеку от рождения.

Предупрежу ваш вопрос о том, зачем тогда усердно работать над своими физическими телами, исцеляя их всеми видами и омолаживая, если они сгорят, как ненужная в процессе вознесения оболочка? – Тело физическое и тело световое (МЕР-КА-БА) связаны друг с другом и до поры до времени питают друг друга. Если у вас хилое и больное тело физическое, это говорит о том, что и тело света не развито. Оно, это тело, хранит ВСЕ записи о каждом из вас, включая все воплощения и весь жизненный опыт, программу души, записи и активацию вашей ДНК. Скажем так, не имея достаточно топлива (тело физики), не заведется мотор (тело света). ВСЕ в вас абсолютно закономерно продумано! И… всему свое время! Если хотя бы одно из составляющих не готово, не получится успешного старта вверх, поэтому – не гонитесь за обещанными быстрыми результатами, которые позволили бы вам опередить свой график развития.

Что же касается ваших обвинений и поисков виновных в развязывании войн, то ищите их в себе! Я имею здесь ввиду – в вас, людях. Хотя, признаться, узнай многие из людей тот факт, что они, на самом деле, по истокам своим, совсем и не люди, то большинство будет крайне этим шокировно.
Почему вы принимаете уже относительно давно помощь в обучении и исцелении от представителей с Плеяд, зная, что они имеют вид драконовых, и, тем не менее, страшитесь и отрицаете тот факт, что многие из вас ТОЖЕ имели таковой один из своих первоначальных видов?!
Почему вы, придя на Землю драконовыми, начали воевать друг с другом? – Энергии разделенности и отдаленности от Истока возымели свое действие, порождая на земной площадке чувство превосходства и гордыни, зависти и обладания, и, главное – чувство НЕНАСЫТНОЙ ВЛАСТИ! Не узнаете себя в этом?

Но, как известно по источникам, войны ведутся не только на земном уровне, а во многих уголках космоса, не так ли?

Да, так, но это происходит, по космическим меркам, в одной ИЗ временнЫх линий реальности. Один и тот же наблюдатель с поверхности Земли может видеть совсем разное: кто-то войну, а кто-то мир. Это зависит от сонастроенности наблюдателя. И, если, оценивать события, например, с Венеры, то ее обитатели  скажут, что в космосе – сплошь один Рай! Поэтому такое вот разноцветие и творится на платформе вашего интернета – «кто в лес, кто по дрова!» У ВСЕХ – разный уровень настройки вИдения! И каждый притягивается туда, где он чувствует себя уютнее и роднее: сила магнетизма по вибрациям. Магнитное поле каждого считывает нужную ему позицию для восполнения и дополнения.
Мой вам совет, мои дорогие, - сочетайтесь, в первую очередь, с полем Земли-Матушки, и она вас выведет в нужное русло, в том числе и на ИСТИННУЮ ЛИНИЮ ЖИЗНИ!
С любовью ко всем вам, мои дорогие и отважные воины-экспериментаторы,
Ваш Метатрон.
14.12.23г.