Обращение к моим читателям

Сергей Лушников
Дорогим читателям!
С 1 января объявляю ежемесячный конкурс на лучшую рецензию на мои рассказы "Тысяча", "А придется идти", "Жертва", "Соляной Форпост", "Бомж", "Исключительная благодать", "Счастье мое" и публицистику "А кто же очистил озеро Щучье или пример вранья инета?"
В рецензиях не стесняться в критике и предложениях. Лексику прошу употреблять нормативную, другую не рассматриваю)))
Не позднее 10 числа последующего месяца обязуюсь подводить итоги и публиковать сроком на один месяц три лучшие рецензии. Премия за первое место составит 3 тысячи рублей, вторая 2 тысячи, третья 1 тысячу.
Рецензии просьба посылать на электронную почту 080707@mail.ru
 Первый конкурс будет подведён 10 февраля.
Второй конкурс 10 марта
Третий конкурс 10 апреля.
Если моя идея оправдает ожидания, новый конкурс будет обьявлен в апреле 2024 года.
Этот конкурс даст мне возможность чувствовать Ваше, дорогие мои читатели, отношение к моим произведениям, а это для меня самое важное.
Участникам проекта проза.ру присылать рецензии на этот сайт