про квас с улыбкой байка

Николай Нефедьев
  Ну вот. Пришел до дому я. Добрался таки… Мороз все таки… 30 с лишним.
Это уже  серьезно… Еще два  дня  будет мороз…
Ну а потом… Потом   снова тепло к нам    придет. Лепота настанет… А пока.
Пока побережем ноги руки носы и щеки…

 И сало, сало  будем употреблять… Первое средство против морозов…
И  хороший  квас помогает…   Как то веселее  с квасом… Потому как рецепт   вычитал замечательный…  Закваска  дрожжи и немного сахара…  Полстакана… И варенье…

Или яблоки или груши или свекла… Все сгодится…
Попробуйте…  Только  много не делайте квасу.  На литра два не больше… Три  дня квасим, потом  заливаем новую порцию…  И так  и  делаем квас...
Хороший квас сливаем  в банку. А остатки   используем  для  новой порции…

Так сказать конвейер заработал… Свежее в отдельную посуду. А старенькое  работает над новой порцией кваса… И таким  образом… Три два дня и готово.  Так сказать,  вжик –вжик, или буль – буль, и  уноси готовенького…
Два три градуса крепости, кисленькое, щелочное и  настроение  в итоге, его никакой мороз не испортит. И это, сало   с чесночком и с перчиком…

 И жизнь после этих ингредиентов  будет просто замечательной…
Я вот, успешно пришел с работы и сразу меня к банке потянуло… накатил стаканчик квасу я...
И все! Порядок!  И долой  и запор, извините, и расстройство… Все  долой!
Понимаете… Квас этот, он  просто лечебный…
От многих болезней лечит квас… Уверяю вас. Дорогой читатель… Только не проквасьте квас…    Строго про регламенту…  Проходит день, засыпал полстакана сахара или варенья…

Затем ждете сутки двое… Ждете  пока   переработают бактерии  углеводы…
В прохладное место ставьте банку… И ждете…
Конечно, добавляйте немного корочки хлеба… Немного  яблоков, немного винограда, того – сего и прочего… Вкусненького…

 Три дня поработало,  слили свежее, добавили полстакана,  затем три дня еще   квасится там… Затем.   Сливаете  жидкое в банку. А гущину в унитаз сливаете…
И сдергиваете воду…
И таким образом  и  производится квас…
Два  процесса… Длина процесса  - одна  неделя на двухлитровую банку…

Старое  выливаем  -  новое заряжаем…
Так что все в ваших руках…
Вот я пришел с работы и тяпнул… кружку свеженького…
И вдохновение пришло… И настроение  поднялось… И это,  главное,   желудок наладился…

А то ведь, извините… На  работе чуть, ЧП не произошло… Это я по секрету…
 Еле - еле  добежать успел… До аварии было очень и очень близко…
Но об этом, я  вскользь…
Главное,  пришел до дому… И накатил  кружку квасу…
И что интересно… Ведь на работе  строго смотрят, чтобы  не было на столе посторонних предметов… Нельзя читать газету… И книги нельзя читать… И  в  смартфон   нельзя  смотреть...

Вот, я беру в руки ручку и пишу на  листе бумаги  рассказы…
В общем… Творческая  работа идет… Вопреки всему... Вопреки морозам, и  вопреки контролю  со стороны начальства…
И что интересно… Дорогие мои читатели… 1860  штук прои  читатели прочитали  мою продукцию за неделю… С чего бы это? Я в шоке… Это в день по,  по 250  штук с лишним  прои люди  «проглатывали»…
Видимо - это от того что я квасить начал...

 Никогда такого  не было… Честно - честно…   Врать не буду. Нет смысла врать…
Ну вот и все на этом… Пойду, однако,  еще дерябну кружечку кваса…
Уж очень хороший получился квас…
Рекомендую,  пить, когда  мороз, и когда вдохновения маловато…
Помогает… Честно – честно…

Всем здоровья, и это,  как говорится, чтоб в желудке  было хорошо и благополучно и пристойно…
…Ик…
… С улыбкой… Я…
….
Иркутск…
14. 12. 2023 год