кыш кыш кыш

Скучающая Провинциалка
Ну что  Вы трусите. Как  мальчишка
Меня теперь хватает только на интрижку
Я безопасна, как бомба без запала
Ну постарела. Ну устала…
Всё суета какая то. Всё эстафеты
Метров на сто. А не на край земли и света
Доковылять бы вечером до койки
Какие то тут теперь…совместные попойки
Теперь лишь Моцарт Бах да Брамс
Меня вгоняют в сексуальный транс
А Вы трясётесь словно перед боем
Хотите валерьянкой успокою
Коньяк есть тоже, но Вам он ни к чему
Мы ведь вели незримую войну
Ни одного погибшего солдата
Сейчас так модны виртуальные дЭбаты
По горло нравственности во мне теперь
А кто сказал, что жизнь прожить возможно без потерь
И страха больше чем отваги
Мда, затупились и мечи и шпаги
Но иногда…Ах, мысли… кыш кыш кыш,
Я совмещаю рысь в себе и мышь

А Вы меня, мой милый, удивили
Что? мой прищур еще имеет силу?