Дары бога мои дары! Сильная Научная Молитва

Марина Дудина
Сегодня Я хочу рассказать о Волшебной Чудодейственной Молитве знаменитого
Джозефа Мерфи (или Мёрфи), которая точно поможет нам в исполнении наших желаний по методу Николы Теслы 3-6-9! И даже без этого метода, сама по себе она очень сильная! Про метод 3-6-9, о котором Я только что упомянула, Я рассказывала в своих предыдущих репортажах, если кто не знает, то посмотрите - рекомендую. Лично Я уже выполнила одну норму по 3-6-9 и пошла на второй виток, то-есть ещё раз взялась за этот магический марафон, и вот совершенно недавно узнала о существовании вот этой сильной Научной Молитвы Джозефа Мерфи...
Тщательно изучив её, поняла что это - ещё один действенный и сильный инструмент для осуществления наших заветных желаний, намерений и мечтаний! Итак:

ДАРЫ БОГА – МОИ ДАРЫ! САМАЯ СИЛЬНАЯ НАУЧНАЯ МОЛИТВА ДЖОЗЕФА МЕРФИ:
Эта Молитва изменила жизни миллионов людей! 
Её действие - очень сильное. Она универсальна и нацелена на Счастье, Богатство, Любовь, Мир и Гармонию!
 ; После прослушивания этой Молитвы в вашей Жизни начнут происходить
настоящие Чудеса! Слушать её нужно по несколько раз в день в течение месяца.
 Делать это можно в любое время суток, а если слова из Молитвы повторять про
себя, то первые результаты могут проявиться спустя неделю!
Научная Молитва Джозефа Мёрфи не требует принадлежности к какой-либо религии, а
предполагает Веру в себя и возможности Вселенной. Она не содержит просьб, а под словом Бог в данной Молитве подразумевается Космическая Энергия и Сила Вселенной!
А теперь устраивайтесь поудобнее, слушайте и повторяйте:
 
Дары Бога - мои Дары. Бог является источником моих благ. Будь то энергия, жизнеспособность, правильное действие или Богатство. Я знаю, что созидательные силы моего Подсознания дадут мне ВСЁ это!
Каждый день Божественные Богатства стекаются ко мне. Мои мысли проникают в Подсознание и реализуются в виде Достатка! Я - одно целое с бесконечным Богатством моего Подсознания. У меня есть Право на ТО, чтобы быть состоятельным, счастливым и удачливым!
Я - Могучий Магнит и притягиваю Сказочные Богатства в свою Жизнь! Я постоянно настроен на Высший Интеллект и Истинную Сущность Богатства! Высшая Божественная Сила всегда руководит моими планами и целями, и все мои достижения основаны на той истине, что Бог руководит и направляет меня во всех моих предприятиях!
Я всё время внутренне и внешне пребываю в умиротворенном состоянии.
У меня - Огромный Успех, Я - Единое Целое с Богом! А Бог всегда преуспевает!
Все ТЕ, кто связан со мной, являются духовными звеньями моего Роста, Благосостояния и Процветания! Я делаю Всё во Славу Бога, Я становлюсь богатым Человеком! Я пользуюсь каждым моментом этого Дня, чтобы славить Господа! Со мной
Божественная Гармония, Мир и Изобилие!
Божественная Любовь исходит от меня, благословляя ВСЕХ, кто попадает в мое окружение! Божественная Любовь прямо сейчас исцеляет меня.
Не убоюсь зла, потому что Бог со мною! Я всегда окружен Священным Ореолом Божественной Любви и Силы! Я утверждаю, чувствую, знаю и верю в ТО, что Чары Божественной Любви направляют, исцеляют и заботятся обо всех членах моей Семьи и о ТЕХ, кого Я люблю!
Я прощаю каждого и искренне излучаю Божественную Любовь, Мир и Доброжелательность на всех людей, где бы они ни были. В центре моего Существа царит Мир -  это
Мир Бога.
Я божественным образом направляем на ВСЕХ путях моих,Я есть Чистое Русло для Божественной Любви. Я знаю, что все мои проблемы растворяются в разуме Бога. Пути Бога - мои пути. Божественное Спокойствие и Умиротворенность переполняют мои Разум и Душу!
Я совершенно спокоен, потому что каждую минуту мои мысли полны Мира, Гармонии и Добра. Сегодняшний День - это Божий День. Я выбираю Гармонию, Мир, Идеальное Здоровье, Божественный Закон и Порядок, Божественную Любовь, Красоту, Изобилие, Защищённость и Вдохновение! Утверждая эти истины в своей Жизни, Я знаю, что привожу в действие способности моего Подсознания, которые заставляют меня демонстрировать все эти качества.
Я знаю, что Бог даст мне всё, что Я хочу!
Я радуюсь и возношу Благодарность, понимая что получу ответ на свою Молитву.
Благодарю Тебя, Господи, за то, что это ТАК!