Эко старый

Надежда Соколова 4
  Ой достали ,не могу ,бабку до печенок,
  Бабке нужно отдохнуть...говорит ребенок.
  Собираю чемодан...платья...юбки...тапки...
  -Ну куды тебя несет...-Не откинешь лапки?

  -Эко старый...говори...я уже решила,
  Улетаю в Кисловодск...вас я не спросила.
  В Кисловодске красота...там приют поэта,
  -Ну давай...не замерзай...ты ж легко одета...

  Прихватила пинжачок...ватою подбитый,
  Как увидят тебя там...ну считай убиты.
  Ты ж красотка хучь куда...челюсти вставные,
  И сережки у тебя...дюже золотые.

  -Ну конечно...сам дарил...два рубля с полтиной,
  Я их чистила углем...даже с паутиной.
  Ишь блестят,как огоньки...камушки с бутылки,
  Завяжу себе пучок...с лентой на затылке.

  Ты же,старый не вяжись...отдыхать я еду,
  Ну покедова...прощай...а вернусь ...к обеду.
  Без меня тут не шали...знаю щуришь глазки,
  Ты к соседке старый пень навострил салазки.