Опыт 28 Недоброчитателям...

Александр Васильевич Орлов
Не шарь по строчкам жадным взором
Здесь на тебя глядят с укором...
А.В. Орлов


Кто с плохими мыслями к нам придёт,
От острых слов и погибнет!


Может, это обратная сторона "популярности" - есть такие недоброчитатели заходят, читают потом какие-то слова, выражающие узкособственные неприятные мысли пишут.

Вот, например, недавно, в конце ноября 2023 года один такой недоброчитатель некто "Виталий Нейман" "прокомментировал" моё стихотворение "Дом в Апрелевке". Нехорошо "прокомментировал". По его фотографии видно - провокатор, к Чезаре Ломброзо не ходи! Я не стал отвечать, но "комментарий" оставил, удалять не стал. Как прививку от Ковида. После этого случая читал стихи одной дамы, мне они очень понравились и что же я вижу в комментариях к её стихам - опять некто "Виталий Нейман" навалил кучу плохих слов.

Но, в этот раз, я своей коллеге, поэтессе, которую некто "Виталий Нейман" обидел, написал хорошую рецензию и рассказал о негодной попытке на провокацию скандала в мой адрес со стороны этого недоброчитателя. Кстати, надо поинтересоваться в Пермском институте культуры - действительно ли у них выпускался студент с таким лицом?

Не удаляйте обидные комментарии, оставляйте их, в противном случае недоброчитатели будут чувствовать себя безнаказанно, как телефонные мошенники каждый раз меняющие телефонный номер. А шельму метить надо и предавать такую шельму негативной ОГЛАСКЕ. Опыт подсказывает, что это, как говорил Ходжа Насреддин Гусейну Гуслия:"Очень хорошая пытка!"

Приятного чтения и добрых мыслей!

Помните, что
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог"...


"14" декабря 2023 года

Москва Доброчитательская