Новогодний подарок

Владимир Шевченко 6
      
       Администрация городка шумит. Новый год на носу! Хвастаются ёлкой. А я говорю - Ёлка, шары, это хорошо, но эксбиционизм интереснее.
Сегодня в 8.20, когда все муниципальные журналисты спали крепким сном, убежденные в своем светлом муниципальном будущем, я и многие другие жители этого маленького южного городка, увидели на остановке Автовокзал, потрясающее для провинции зрелище. В нашем заштатном городке с мировыми амбициями, появились эксбиционисты в лице красивой с идеальной фигурой двадцатилетней девушки. А, было так.
       Я, уставший от смены и мыслями о мировой глобализации, подхожу к остановке Автовокзал. Поднимаю уставшую голову и вижу чудную картину. Передо мной и другими членами остановки, стоит красивейшая пава без ничего. Даже без набедренной повязки. У меня тут же открылся третий глаз. Что меня удивило, все остановочники, не ёрничали, не насмехались и не фотографировали этот прекрасный утренний мираж. Поскольку думали, что бедная девушка лишена рассудка. Я о местных всегда думал хуже. Как говорится - Век живи и век учись. Девушка молча ходила вдоль длинной остановки, и при виде мужчин, красиво поворачивалась в фас и как фотомодель демнострировала вместо платья, свои прелести. Звучит пошло, конечно. Но, как учили с детсва. Ну, да ладно. Лишь потом с котом, после длительного анализа, пришли к выводу, что эта дева эксбиционистка. Особенно если учесть её склонность к артистизму в демонстрации своей красоты. А с другой стороны, что в этом плохого? Наши древние предки не стеснялись же?. Вот так.
И все же. Этой эксцентричной девушке хотелось бы пожелать - завязывать. Есть границы. Нарушая которые можно угодить в дурку. Но, спасибо за подарок. А кто не верит, спросите у продавцов и перевозчиков.
        Не фотографировал из этических побуждений. Хотя.... Нет, не стоило. А вдруг она действительно больная. А у меня в семье и роду женщин больше чем мужчин. Убьют.Да и мне будет стыдно. Да и мне будет жалко до боли.