Где будет центр будущей цивилизации

Федор Лапшинский
Мой старший брат Игорь сейчас живёт в Иркутске. Между моим городком Кин и его городом ровно двенадцать часов разницы, - когда у меня тут полдень, то у него там – полночь. В данный момент, в Иркутске сильные морозы за тридцать градусов, а у нас, в Нью-Гэмпшире, тут идут дожди и плюс двенадцать по Цельсию. Лично я в Иркутске никогда не был, да и в Сибири нигде не ступала моя нога. Возможно, что в далёком будущем куда-нибудь туда переместится центр человеческой цивилизации или, вернее, один из центров. К тому времени Европы, скорей всего, не будет. Она, конечно же, будет, но будет совсем другая: по Европе будут туда-сюда мигрировать кочевые народы. Белая раса, опять же скорей всего, утратит свою роль в человеческом развитии. Лидером станет жёлтая раса, - это будет что-то среднее между славянами и китайцами. А город Иркутск станет столицей этой новой цивилизации! И там зимой не будет так холодно, а лето будет долгим и жарким. Вся Монголия покроется прекрасными садами. Весь Казахстан зацветёт, как райский сад. В нынешнем Казахстане будут жить потомки японцев и корейцев, смешанные с потомками славян и казахов. Японии же, скорей всего, к тому времени не будет, по экологическим причинам. Так что нынешняя Астана станет центром другой цивилизации. Но это всё будет не скоро, - лет через пятьсот или шестьсот… Опять же, это только мои фантазии и, возможно, всё будет совсем не так, и из меня плохой футуролог. А центром человеческой цивилизации станет Саудовская Аравия или Иран, который уже не один раз бывал в зените человеческого развития. Ну и, возможно, всё опять повторится. Всё должно в природе повторяться!.. А что будет с Соединёнными Штатами Америки?.. Я думаю, что американская цивилизация никуда не исчезнет. Здесь продолжится демократия, и продолжат избирать каждые четыре года нового президента. И двухпартийная система останется. Только, вот, столица переедет из Вашингтона в Солт-Лейк-Сити, в штат Юта, к мормонам. Между Солт-Лейк-Сити и Иркутском будут летать прямые рейсы, с мгновенной телепортацией. Сел в капсулу, и через минуту ты переместился…