Здравствуй, Дедушка Мороз

Незабудка 2
Здравствуй, Дедушка Мороз!
Помнишь маленькую девочку в далёкой деревне с красивым названием Буревестник?
Действительно буревестник... Перед большим бураном-бурей все в деревне затихало и даже ветра не было! Такая тихая умиротвореная погода. Снег лежал красивыми ровными сугробами, как будто кто отутюжил! Дети выбегали с санками и на коньках, и бегали, кувыркались, прыгали! На горке толкали друг друга и скатывались следом с громким весёлым криком : "Урррра!"
Это была счастливая пора детства.
А в ночь разыгрывался буран! Вначале мела веселая позёмка и родители загоняли непослушных, капризных детей домой.
К ночи врывалась в деревню настоящая буря! Мело так, что и домов соседних не было видно! Слышались жалобные завывания за окном и в трубе. Словно кто-то плакал... Дети прислушивались и на их лицах отображалась некая жалость к тому, кто в их детских фантазиях заблудился в снежной круговерти.
Дети прилипали к полузамерзшим окнам и наблюдали что там происходит, в холодной мятущейся зиме...
Я тоже прильнула к окну, дышала усердно на пятикопеечную монетку и, не дав ей остыть, быстро и ловко прижимала ее ко льду на стекле. Потом вновь, остывшую монетку подносила к губам и согревала своим теплым дыханием. Постепенно на обледенелом стекле образовывался оттаявший кружочек. Для полной уверенности я его прогревала маленькими детскими пальчиками и, увидев хороший результат, прижималась глазом к проталинке.
За окном были полные сумерки и я видела только вихрь кружащих в хороводе снежинок.
Долго  наблюдала я за этим завораживающим зрелищем! О чем я тогда думала? Уже и не помню. Наверное в моей голове рождались детские новогодние фантазии, мало похожие на реальность из обычной жизни.

    В детстве все кажется прекрасным и сказочным  К Новому году в каждом доме наряжают ёлку. У нас это делала мама. Она знала, где должна висеть каждая игрушка. На самый кончик елки насаживали яркую, стеклянную сосульку. Это была верхушка. Мы осторожно вытаскивали ёлочные игрушки из коробки и торжественно подавали маме. Под верхушкой вешали блестящие часы. Чуть ниже Деда Мороза и Снегурочку. Я подавала маме Деда Мороза и шептала ему : "Ты только приходи к нам! Я немного плохо себя вела, чуть-чуть баловалась... Но ты же добрый! Ты приходи..."
   У Деда Мороза действительно было доброе лицо. И я верила что он обязательно придет.
    Ёлку в нашем доме ставили в углу и за ёлкой было небольшое свободное расстояние. Я проползала по полу в угол, тащила за собой табуретку и усаживались поудобней. Могла по часу сидеть в укромном месте и разговаривать с игрушками. Особенно мне нравился жёлтый мишка. Я брала его в ручки и убаюкивала, благо ниточка была длинная и мне не мешало держать его поудобней. А ещё были картонные блестящие снежинки, внутри которых были красивые детские лица! Мама читала мне сказку "Метелица" и я была уверенна что эти снежинки детки Госпожи Метелицы.

   Мы не писали письма Деду Морозу, как-то это у нас было не принято, но всегда его ждали! И он никогда не обманывал наши надежды, приходил тайно, а наутро, под елкой лежали желанные подарки!

  (Это начало рассказа из цикла "Ностальгия")