Как мы щенков пристраивали

Инесса Ильина Фёдорова
Не многим собачкам выпадает столько любви и обожания от хозяев, как моей Дарье. Для нас она была преданным другом, членом семьи,  верной защитницей.  Когда у неё появились щенки,  мы  ухаживали за ними с любовью и заботой. Дарья - метис пуделя. Таких собак называют "пуделистыми".  Шерсть у неё  скорее волнистая, чем курчавая,  уши не такие длинные, как у пуделя. Когда она обросшая, у неё хулиганский терьеристый вид. Но, стоит сделать стрижку, она превращается в грациозную красавицу. Не идёт, а ступает, несёт себя! Папаша щенков  чистокровный пудель. Мы познакомились  с ним и его хозяйкой на прогулке. Желающих взять щенков было много, но  важно,  чтобы они попали в хорошие руки. Основными условиями  для комфортного проживания собаки я считала: наличие машины, отдельную, а не коммунальную квартиру, любовь всех членов семьи, хорошее материальное положение. Об этих моментах я спрашивала в первую очередь. В результате, всё щенки были удачно пристроены. Одного щенка взяли хозяева  папаши. Другого, моя подруга Майка. Причём, выбрала она самого неприглядного -  он, в отличие от кучерявых и пушистых брата и сестричек, был гладким, как морской котик. Моя подруга сказала: " Этого точно никто не возьмёт, потому что он неказистый, а я не хочу, чтобы он был несчастным". Она дала ему имя Данар, созвучно Дарье. Через месяц я приехала к ней, и она с гордостью выпустила из комнаты кучерявого, игривого красавца. "Вот видишь, что делает любовь и хороший уход! "- сказала подруга. Данар прожил у Майй 17 лет, сначала в её квартире в Сокольниках, а потом в Германии, куда она переехала в 90-х.
С Майкиной лёгкой руки был тепло пристроен и 3-й щенок-девочка. Она попала в дружную обеспеченную семью музыкантов, хозяйка которой, к тому же, любила вкусно готовить. Хозяева  следующих щенков нашлись среди зрителей театра "Уголок Дурова".  Наша знакомая дрессировщица   Татьяна сказала, что у них практикуется пристраивать таким образом животных. После окончания представления она вышла на сцену с двумя щенками и объявила зрителям, что кому-то  из них сегодня очень повезёт, потому что эти щенки родились у дрессированной собаки - артистки театра " Уголок Дурова" . Желающие сразу побежали за кулисы, где после серьёзного собеседования, были выбраны самые надёжные хозяева.
По переживать пришлось с последним, шестым щенком. Позвонили мама с дочкой - школьницей. Пока мы их дожидались, вдруг  звонит их бабушка и со слезами умоляет не отдавать им щенка, потому что она против, и если они его привезут, ей станет плохо с сердцем. Когда мама с дочкой приехали, я им говорю, что в такие условия щенка не отдам. Мама в слезы, у дочки истерика. Без собаки уходить не хотят. Тогда я предложила им взять щенка на две недели и если бабушка не успокоится, то они мне его возвращают. Не прошло и 3- х дней,  как звонит мне бабушка и просит подробно рассказать, чем кормить щенка, какой у него режим и как его воспитывать. А через две недели мама  смеясь рассказывала, что бабушка не спускает любимца с рук, готовит, кормит  и  сама считает себя его хозяйкой.