Параллельная линия

Сер Севан
Ну вот закончилась прямая, линия нашего царя с народом и по неостывшим следам решил написать, как бы поступил я будь у меня такие же полномочия, какие сейчас по факту сосредоточены у Президента. (ровно поэтому выступаю за Парламентскую республику).

 Первое вопрос про яйца и мой ответ.
 Извинятся я конечно не буду, иначе только и придется этим заниматься, цены на все растут, не только на них и вы, знаете почему.
 Идет Третья Мировая война, Запад обложил нас санкциями и заодно скупил всю нашу сельхоз продукцию на корню... А торговые сети, которые тоже частично принадлежат нашим врагам по НАТО не стесняются делать накрутку в 30%-50% от отпускной цены... Еще бы надо как то наказать Русских... Хотя бы так...
Поэтому попрошу господина Патрушева младшего раз с его слов у него яйцами все нормально,  написать заявление по собственному и положить мне на стол я подпишу... Найдем человека менее оптимистичного и более осторожного на счет нашего сельского хозяйства....

 Вопрос номер два на счет спортсменов.
 Не буду уходить от ответа и произносить высокие слова спорт это сила... Скажу прямо те люди что подпишут бумагу о непризнании. Крыма нашим, таких сейчас уже 11 человек набралось, только для того что бы выступить в Париже, они предают свою родину. Эти люди уже лишены Российского гражданства и помещаются в тюрьму по статье призыв к отторжению наших территорий. Сейчас она у нас есть, так что будьте бдительней следите за словами.
 
 Следующий вопрос про двойников от студента который не назвался. Мой ответ.
 Враги нашего государства хотят раскачать лодку, что бы я не пошел на пятый срок, а я все равно уже пошел так что мимо... И никого не уволю из правительства или ближнего круга, потому что это все шаткая конструкция, стоит вытянуть одну карточку, как вы видите с яйцами пример и весь замок который мы строили 23 года посыпятся вы этого хотите? Мой ответ Нет, я настоящий, у двойника были бы более широкие полномочия, он бы тут же начал двигать своих людей на все значимые должности.... А мне этого не нужно делать, так как они все итак подо мной, я и не делаю существенных перестановок....

 Еще вопрос про мобилизацию.
Мой ответ
Да сегодня ее не будет и будь моя воля и первой бы не было... Но придет завтра, и если военные скажут, что нужна, значит ей быть. Но должны справится малыми , силами.

 Вопрос номер пять про Миграцию.
 Мой ответ.
 Да как всегда нас ввели в заблуждение некоторые личности из Мэрии Москвы, которая к слову не стала широко освещать мою прямую линию, хорошо хоть баррикад не настроили в центре....
 Так вот этот товарищ сказал, что нам нужно строить пятьсот миллионов квадратных метров жилья каждый год, и это даст толчок всей нашей экономике... Только забыл прибавить, что у людей нет денег все это покупать и что сначала не плохо было создать новые высокооплачиваемые рабочие места... Либо выкупать большую часть квартир за счёт ФНБ и сдавать людям за копейки в социальный наем. Думаю что 300 миллиардов долларов, которые госпожа Набиуллина подарила нашим партнерам врагам по НАТО, этой бы суммы хватило с лихвой, а так раз нет денег ,  и мы не будем заново их печатать и разгонять инфляцию, значит не будет и таких бестолковых строек, и нам не нужны больше рабочие мигранты... Поэтому с завтрашнего дня вводим визовый режим со всеми странами Азии и Кавказа., перекрываем границу как у нас это есть с Афганистаном.

 И последний вопрос на счет микрофинансовых организаций а по сути мошенников которые легально работают в нашей стране.
 Мой ответ.  Если широко трактовать статью мошенничество то под нее попадут практически все предприниматели, которые хотят заработать прибыль или сверх того. А это значит, что нам придется их всех отменять и возвращаться в плановую государственную экономику , но тогда боюсь не только яиц, а много чего может не хватать. Сейчас Жигули пусть дорогие в кредит, но они есть, а в СССР люди стояли в очереди по десять лет на новое авто... Мы же не хотим туда вернуться?
 Поэтому с МФО будем бороться их закроем, накажем всех сотовых операторов, что позволяют мошенникам воровать у наших граждан миллиарды рублей. А господин Костин и Греф из личного кармана будут компенсировать все деньги, что украли мошенники из их банков и попробуют не выплатить, сразу парт билет на стол...
 Так вот думаю с этого дня таких случаев просто не будет, вы же понимаете, что над мелкими воришками из Украины всегда стоят побольше в США, а над ними есть самые старшие и вот достаточно им погрозить и этот бизнес быстро закончится на корню. Вот если у меня украдут кошелёк на Арбате, я не пойду в местный РОВД тревожить уважаемых людей по мелочам, я сразу зайду к Собянину и он мне через пятнадцать минут привезет в багажнике своего Ауруса и самого этого воришку и всю его семью до седьмого колена... И сразу скажу Арбат станет самым безопасным в плане краж местом на планете....  Но то я , могу себе позволить ходить где попало, а  вам лучше не шататься праздно по Москве, а ехать в Сибирь поднимать нашу тяжёлую промышленность...
 Все на этом наше общение заканчивается, потому что вы сами знаете  ответы на все вопросы, просто орнимаете у меня и себя время...