Мат и Сопромат

Григорий Поляк
Я матерился день в детском саду. Детский наш на Бокомбаева от
Геологоуправления сад состоял в профессиональной своей и большей части из
представительниц нашего нашим же Богом избранного народа. Бася Васильевна
была директором, она была не очень высокой, но у неё была огромная в тёмной
всегда юбке попа, Анна Михайловна - молодая белокурая девушка библейской нежной
красоты внешности была воспитательницей нашей группы, Броня Петровна, нянечка,
в чьих огромных карих глазах можно было прочесть всю многовековую и не очень
радостную историю нашего народа и по ним сдать зачёт на коллоквиуме в местном
Университете была девушкой лет 50.
В общем, целый день я ходил по тому буфету и матерился. Нянька с Михалной
удивляясь моему красноречию и, не совсем понимая семантику издаваемого мальчиком
синтаксиса, от греха подальше, позвали на помощь Басю, та зафиксировала список на
память, ничего мне не сказала, а побежала срочно звонить своей подружке и моей
тётке Рае, Мишкиной сестре, по телефону, чтобы вопросом "вус" поинтересоваться, а
заодно, прикрывая телефонную трубку рукой, электромагнитно передать на другой конец
список запавшего в память. Тётка спросила папашу: "Мишка, где Гришка это подцепил?"
Потом рассказала, не вдаваясь, тот набор, что ей сообщила Бася целиком. Где подцепил было ясно сразу и всем, но по жопе мне.
Я на Михалну обиделся, нянька, узнав о наказании, дала мне добавку сладкого какао.