Будущее в котором Мы. Хроники подсознания

Елена Нихон
     Моя дорогая Гайя! Прекрасная в своей неповторимости. Ботанический Сад Вселенной. Под незримыми золотыми куполами естественные пространства планеты. Многие растения сюда привнесены. ДНК этих растений способно творчески развиваться.  Гайя – Душа, родившаяся в плотном теле планеты. Многие энергии и сути присутствуют в творении. Природный мир — это покров живой, растущий, дышащий, творящий.    Унеситесь своим сознанием в сказочное пространство. Вы летите на ковре- самолете и смотрите сквозь кварцевое стекло прозрачного шлема. А под вами проносятся истории, рассказанные Вселенной. Эти истории я услышала и увидела воочию.

                Предисловие. Фиолетовый.

    Тонкое золотое плетение соединяет события - на первый взгляд путника, изучающего горизонт – хаотично и неожиданно. Но вот, путник распускает стропы рюкзака и освобождает спину. Мокрая от пота рубашка начинает парусить на ветру. И вдруг, это уже не рубашка, а два белых крыла, наполненные дыханием Гайи. Тело легко взмывает над горизонтом. Золотое плетение уже совершенный орнамент того, что мы называем линией жизни или судьбой…
   
    В 1993 году я поселилась в квартире, недалеко от проспекта Вернадского. Долгое время я совершенно не задумывалась о том, кто такой Вернадский, почему живу именно здесь и каждый день пересекаю этот проспект по дороге в парк. Жара не только расслабляет тело, но и сгущает энергию. Я помню было очень жарко, плавилась макушка и неожиданная тонкая   синевато-прохладная мысль – А кто это Вернадский?  Внутренне ответила себе – Наверное революционер или партийный деятель. На следующий день, в книжном магазине, первое, что я увидела – однотомник: Владимир Иванович Вернадский «Жизнеописания. Избранные труды.» Открываю страницу наугад: «Я ясно стал сознавать, что мне суждено сказать человечеству новое в том учении о живом веществе, которое я создаю., что это и есть мое призвание…»

    Вихрь разнообразнейших чувств и эмоций охватил меня... Импульсы энергий затрепетали и поднялись вверх. Так приходит озарение – резонанс вибраций.
   Учение о живом веществе внутри меня распускалось подобно бутону. И вот сейчас, спустя тридцать лет, оно открылось мне во всей полноте в образах и в ясном знании их значений.

    Будучи приверженцем точного научного знания, я всегда отклоняла вещи необъяснимые с точки зрения материального сознания, при том, что Вселенная постоянно ставила меня в такие ситуации. В конце концов родилось собственное объяснение необъяснимого- есть вещи, которые земной разум объяснить не может.  Это меня успокоило до начала Перехода.

    Шаг за шагом я шла, направляясь в четвёртое измерение. Занятия по осознанию многомерности, работа по принятию себя и других, чистка чакр и много другое. И вот в 2023 году из скорого континентального поезда я пересела межпланетный лайнер под названием Хакеры сновидений.  И тут стало соединяться пространство и время, создавая события реальности.


                Путешествие первое. Рождение новых людей. Синий
 

     В. И. Вернадский «Биосфера».
«Космические излучения вечно и непрерывно льют на лик Земли мощный поток  сил, придающий совершенно особый, новый характер частям планеты, граничащим с космическим пространством…
Благодаря этому история биосферы резко отлична от истории других частей планеты, и ее значение в планетном механизме совершенно исключительное. Она в такой же, если не в большей, степени есть создание Солнца, как и выявление процессов Земли».

     Ра снял свои серебристые латы, раскрыл свои шерстистые одежды, и я увидела его бесконечно светлым и серебристым.  От сердца к сердцу блистала линия жизни. И у меня не было вопросов. Он питал меня.

   -Я – это Ты. Фраза замерла на мгновение, взмахнула серебристыми плавниками и растаяла.

   -А кто же Я?

    Энергии уплотнились и планета именем Прагнетон или Прагнетораам (отдельные звуки я не уловила полностью). Это древняя планета, очень древняя. Так и хочется сказать Земля, но не Земля. Синий воздух (девятое измерение) – дыхание планеты стелется по низу. А впереди кристалл, бесконечно устремленный ввысь.

    В кристалл мы попали через дверь, треугольную, которая проявилась неожиданно. Струи серебристо-синего света хлынули сверху.

    Я–расту! Я-почти Алиса! Мое тело изменилось. Я чувствую жизнь энергий. Они скрещиваются как клинки, взвиваются то вихрями, то потоками равнинных рек, то разлетаются мощными ударами волн, то ложатся мягким туманом.
 
    И это Человек! Это-я. Мы друг напротив друга, глаза в глаза.

   -Я – продолжение твоих энергий? Ты сотворил мою душу, мою суть из своих энергий? Как?

    Он поднимает руку. И начинает бить серебристый Свет из центра ладони. И этот Свет пробивает все… Множество тонких лучей в пространстве. И вот вся даль в светящихся точках! Рождение новых людей.

    У меня сомнений нет.   Какое это чувство, как его описать…  Чувство мне знакомо, я ждала его Земле. Но земная плотность и чувства делает объемными плотными, похожие на корабль для галактических путешествий, привязанный тонкой бечевкой к пирсу. Разорвать эту бечевку – мгновение. Но он ждет… И вот!  Энергия воды, колыбель стихии рванула эту бечевку! И вот уже палуба в радужной пене, еще мгновение. И виден лишь образ солнечной эфирной копии.

    Хочется непрерывно говорить, растянуть время встречи, узнать все. Но язык не успевает. Мысль-вопрос–ответ. Цепная   реакция.

   -А я так могу?
 
   Он поднимает мою руку. И я понимаю, что могу! Из центра моей ладони начинает бить серебристый свет. Наши лучи встречаются.

   -А как вы живете, как рождаетесь?
 
   -Мы энергии, мы имеем форму, но мы энергии. У нас нет смерти. Мы-всегда есть. У нас всегда есть движение и соединение.

  -Куда ты отправляешь новые   души?
 
  -Куда нужно.  И на великом экране Неба запульсировали   планеты. Каждая планета – Сердце Вселенной.

  -И на Землю тоже?

  -Да.
  -А как ты отправил меня?



                Путешествие второе.  Дельфины. Голубой.
 
   В. И. Вернадский «Биосфера».
«Живое вещество – совокупность живых организмов. Биосфера - единственная область земной коры, занятая жизнью. Только в ней в тонком наружном слое нашей планеты сосредоточена жизнь."

   Я стою на каменистом берегу внутреннего моря. Дельфины нанизывают голубое ожерелье. И вот я среди них. Обнимаю, целую, в горле радостные рыдания, как будто вернулась в семью. Я – в радуге из капель вместе со всей стаей мчусь под большой коралловый риф!

   Боже! Творец! Сколько, сколько любопытных глаз выглянуло из каждой пещерки! Цветастые рыбки совсем не бояться…

   Но вот и основание коралла. Точка отсчета. Здесь ничего не растет. Пустое пространство. «Ищи, тут для тебя подсказка», - голос из оттуда. Солнечным зайчиком засверкало что-то. Зеркальце в двойной оправе… Открываю, и…


                Экспедиция.  Зеленый.

    В. И. Вернадский  "Биосфера".
«Часть биосферы- зеленая, содержащая хлорофилл, непосредственно использует световой солнечный луч. С этой зеленой частью непосредственно и неразрывно связан весь остальной живой мир».


     Планета раскрылась неожиданными размерами растений, о которых я знала на Гайе.  Папоротники - пальмы. Созревшие споры осыпаются при любом соприкосновении. Растения живы и разумны. Они нас изучают. А вот и дицентра, розовые нежные сердечки - с мою ладонь. На планете страха нет. Все движется, все живое, и воздух, и камни, и огромное водное пространство, то ли океан, то ли море. Вода кишит жизнью…
     Идем уже по плотному песку. Все наполнено звуками, вскриками, дыханием, вспискиванием. И как это умещается вместе. Похоже - на огромный комод с массой выдвижных ящичков, и всем хватает места. Планета четвертого измерения.
     Нас пятеро. И мы знаем, что мы одно и будем помогать друг другу.  Лес отбрасывает длинную тень, но это травы – местные жители. Плазменные котомки наполнены камнями – летопись этой планеты.
     Белая рыба, похожая на дирижабль. На многие годы – это наш дом и научная лаборатория. Просторная палуба, длинный стол. Учитель, скрестив руки на груди, слушает нас. Эмоции, ощущения, образы, слова. Телепатическое общение. Наше кипучее обсуждение дает полную картину и облик планеты.  Вскакиваем, садимся. Учитель стоит прямо и неподвижно. Он улавливает все наши вибрации, кружево впечатлений, аналитические выводы. Планета возможна для заселения. Первоэлементы для строения человеческого тела присутствуют.
   Второе посещение   необходимо. Теперь у каждого будет свое задание. И каждый пойдет отдельно.
   Мое задание соотносится с моей сутью. Войти, вместить в себя жизнь растений этой планеты.  Почувствовать их душу, их историю и язык.

                Дневник ботаника

    Необычный мир! Растения и только. Иногда я уединяюсь у моря. Вхожу в межгалактическую линию. Вижу туманные лица друзей. Далеко... Слишком далеко планета. Засыпаю под шум моря. Понятно теперь, мое желание уединяться, да и звуки, как бегущий ручей, не затрагивают и не наскучивают.Наше общение становится тоньше, почти телепатическим. Я влияю на их нервную систему. Отпочковываются новые индивиды очень способные к вариативному разговору.  Мы переходим с французского на английский, с немецкого на би-лингву, потом на язык жестов и мимики. Очень уморительно!  Особенно, когда бальзамин поджимает цветочные губы, выражая удивление. А алое вытягивает и скручивает растянувшиеся щупальца листьев, что означает - внимательно слушаю. Это - ежедневные собеседники. Порою присоединяется дицентра, покачивая изящными сердечками... И яснотка, подрагивая крошечными листочками.  Яснотка любит мои необычные истории.

    Волны красоты накрывают планету. Энергии ложатся мирно. Они самодостаточны, сами в себе легки и прозрачны. Теперь, когда я наблюдаю за облаками, понимаю их смысл. Живые существа с другим кодом жизни. Я направляю рукой и определяю им место. Они согласны, согласны уплотнится, чтобы стать новой жизнью.


                Путешествие третье. Особенная земля. Желтый.

      В.И. Вернадский «Биосфера».
 «Твари Земли являются созданием сложного космического процесса, необходимой и закономерной частью стройного космического механизма, в котором как мы знаем, нет случайностей.»

    Срединное начало земли. Слой за слоем укладывались творящие энергии. Земное ядро вскипало и выплескивало Свет причудливыми кристаллами. Божественный разум играл в него, создавая цветную мозаику. Энергия стекала внутрь и разворачивалась спиралью.
    И вот очерчены формы человеческого тела... Симметрия потоков, соединившаяся воедино в верхней части. Левая и правая - состояние дуальности.  И была сотворена Светом из Света.
   Свет впитал в себя соки Земли, соединился и стал телом.

   Девушка невысокая, движения округлые, неторопливые, как- будто волна накатывается без размаха и брызг, и уходит. Легко, унося с собой водоросли, взвесь песка и мерно постукивающую гальку.Волосы светлые, легкие и лежат крупными завитками. Девушка нанизывает рыбу. Откуда она пришла? Среди местного населения таких нет. Молчалива, когда - одна. И одна бывает часто. Руки мягкие, не натружены работой, хотя у нее большой сад.

   Иногда она угощает плодами. Выносит большую корзину и оставляет у дороги. Брать может любой, кто захочет. Плоды похожи на местные, но огромные, с нежной мякотью и,очень часто, необычного цвета.
   Мать старейшин говорит, что у нее, место - особенное, поэтому и растет все по- другому.
   День и ночь сменяли друг друга. Многие из рода уходили в тонкий мир предков. А она - почти не менялась. "Крепкая кость"-, говорили, но не завидовали. Это - удел.

                Макошь.  Оранжевый.

   В. И. Вернадский «Биосфера».
«Древние интуиции великих религиозных созданий человечества о тварях Земли, в частности о людях как детях Солнца, гораздо ближе к истине, чем думают те, которые видят в тварях Земли только эфемерные создания слепых и случайных изменений земного вещества, земных сил.»


   Любовь исходила от нее. Все чувствовали это и не могли приблизиться более, чем было возможно...

   Двести лет она была одна и создавала новый народ. Создавала незаметно для других. Просто жила, растила огород, одаривала приходящих энергией любви и плодами.   И через двести лет, появился муж, не боящийся пламенных языков Солнца. И родилось у них пятеро детей. Девочек - трое и двое мальчиков.
   Дети Солнца отличались. Мать отдала им часть себя.  Другая часть была отдана планете. Она вошла в теплую скалу на краю моря и растворилась в плазменном воздухе пещеры.  Скала сохранила ее очертания. А дети стали началом новой расы.


                Путешествие четвертое.Формула Жизни. Красный.

      В.И. Вернадский «Ноосфера».
  «Сейчас мы переживаем новое геологическое эволюционное изменение биосферы.
Мы входим в ноосферу. В ней впервые человек становится крупнейшей геологической силой. Он может и должен перестраивать своим трудом и мыслью область своей жизни, перестраивать коренным образом по сравнению с тем , что было раньше».
 
    Сон первый.
 
    Мой сон имел сильное воздействие. Формула вечной Жизни человечества. Там, в чудесном мире, я понимала значение каждой буквы: X+Y+nZ=Эпсилон.
    А что  это значит здесь, вне сна? Были опрошены все знакомые математики, перелистаны учебники алгебры и геометрии. Слишком много вариантов и все прикладные.Где принцип, где стержень формулы, его суть? И вот, объяснение пришло оттуда, из той корневой глубины сознания.
 
   Сон второй.
 
   Я взбираюсь по чистейшему водопаду, бьющему из источника. Взбираюсь наверх и слева вижу чудесный город! Белый замок с башенками, уходящий далеко в розовое небо. По каменным белым лесенкам сбегают девушки в ярких платьях всех цветов радуги, в больших темных очках и косынках в тон платью. Но я иду направо, за девочкой, лет 10-12. Вижу поляну и   двенадцать юношей одного возраста в светлой домотканной одежде с повязками на голове. Прозрачные синие глаза, русые волосы, четко очерченный красивый профиль. Братья?  Они сидят у огня. В центре – наставник, похож на них, небольшая седина на висках. Разговариваем глазами.

     Яркость и достоверность сна запечатлелась глубоко в моей памяти.
Астральные сны всегда ярки и необычны. Сутевая часть - в ощущениях и памяти тела. Сны соединились!  Соединились вертикальный   поток женской энергии хаоса и горизонтальный поток мужской энергии земли.

    Если перейти к математическим обозначениям, то – «Х» - ДНК потенциальное, «Y» - ДНК, прошедшее отбор из огромного матричного пространства.  Представьте пространство дикорастущих растений — это «X». Плодородный сад с сортовыми яблонями – это «Y».  Каждое ДНК имеет свое воплощение на тонком плане в параллельных мирах – это «Z». А «n» - бесконечное количество таких вариаций. Эпсилон – реальность, уходящая в бесконечность.

   Биосфера переходит в ноосферу. Человек осознанный расширяет земное пространство на всех уровнях. Он берет на себя ответственность за дальнейшую эволюцию планеты.

                Путешествие пятое. Курс знаний. Радуга.

     В.И. Вернадский «Биосфера»:
«Но мы должны на каждом шагу считаться во всех наших построениях с теми излучениями передачи состояний, которые являются для нас формами энергии... Исходя из изучения длины волн, можно различить огромную область таких излучений. Она охватывает сейчас около сорока октав. Мы можем получить ясное представление об этом числе, вспомнив, что одной октавой является видимая часть солнечного спектра. Мы явно не дошли в этой форме до полного охвата мира, до познания всех октав…»
     Октава – это часть вибрирующего пространственно-временного потока.

     Голос мужской, достаточно высокий, но мягкий приятного тембра. Мне он представляется высоким мужчиной изящным и светловолосым. Испытываю к нему доверие. Волшебник Изумрудного города. Интересно, любил ли он в детстве эту сказочную историю… Такие люди приходят из детских историй Кира Булычева. Космолетчики в белых серебристых скафандрах. А скафандры мягкие, почти одежда. Я даже думаю, что он был капитаном нашей первой экспедиции на планету.
 
    Он прислала мне несколько ссылок на Курс. Курс знаний обо всем. О Птолемее и Пифагоре, о торговых отношениях с Египтом, о музыке, о строении имени, о цвете. Все науки как единая наука об энергии, движении и веществе.

    Вселенная – великий музыкальный инструмент и голос! Пространство поет, и рисует, и конструирует. Мерцает и переливается и зримо, и незримо. Можно бежать по непрерывной ленте времени и видеть себя в настоящем и будущем, и в прошлом! А можно расправить крылья и взлететь в звездное пространство Млечного Пути.  Я могу это сделать, потому что Вселенная живет и дышит колебаниями. А колебания имеют ритм и, высоту и тембр.

    Смотрите - «Я есть!» И в этот момент я мгновенно седлаю   розового облачного коня, грива и хвост которого – мое настоящее, прошлое и будущее!   Еще мгновение, еще - «Я есть!»  Но мое состояние иное! И конь- серый в яблоках - как небо перед июльским дождем.

    Итак, начинаю выражать свои эмоции и чувства, во мне звучит рояль и играет театр. Поток сверкающей радости бытия переливается радужными гранями и чудесный фонтан возможностей выплескивается из сердечной чакры в уши, глаза и в горло. Эта радость бытия не для сумеречной Зимы, не для утра, закрытого облаками дней, туманными наслоениями обычного, не для круга обыденности.И почему нужно вписываться в этот круг! Разве уникальность не интересна? Почему то, что мы называем общественным сознанием, боится яркости Сердца. Почему нужно стискивать свои фонтаны Радуги. Ра- дуга, Ра-дость. Это имя  сердечного мира моей Души.

    Сейчас я не хочу быть похожей на зайчика или кошечку. Я - тигр! Но тигр это всего лишь образ, который кажется надежным и привлекательным. Или бабочка - легкость и изящество. Это все есть во мне.  И в каждом, все эти радужные ноты играют!  Ситуация делает акцент, то на красной кисти, то - на зеленой. Часто мы играем одну и туже мелодию, которая называется - программа. Да - нет, можно- нельзя, нравится - не нравится. Только кому? Мне! Потому что, у меня есть свои ноты - ступеньки.  Первая, самая нижняя - программа, вторая- план своей жизни, третья - скрытые желания, четвертая-открытые желания, пятая- видение мира, шестая - рисование жизни, седьмое- опыт счастья. Вот она – РАДУГА.


                Путешествие  шестое. По дороге к себе.

      В.И.  Вернадский «Биосфера».
«.. Давши нашему воображению немного больше свободы, мы можем сказать, что в пределах биосферы, у человека, родилась сфера разума и понимания, и он пытается истолковать и объяснить космос; мы можем дать этому наименование ПСИХОСФЕРЫ».

      Наша потенция к движению рождается изнутри...Часто кажется, что я склонилась под чьим-то бременем или мнением.  Это - все иллюзии моего ума.  Слово, короткий взмах ресниц, распахнутые страницы книги – все    пронизывает   мое пространство и создает волну событий.
     Прекрасная девушка влюбилась в такого же прекрасного юношу. Открыты источники неиссякаемого чувства. Она готова отдать всю свою энергию, болеть за него, ограждать его от прохлады ветра и от жары солнца, от укуса змеи и от укола хвои. Готова стать жертвой на камне заклания. Но Вселенная звучит и представляет по- иному. И вот, он уходит. Зияющая рана в глубине сердца. Потоки эфирной энергии выливаются в пространство. Обессиленное, обескровленное тело готово умереть. Она на Вселенское мгновение забывает, что Душа бессмертна.  Чувства сбросили свою золотую кожу. Эмоции вязкими потоками струятся в темноту одиночества. Подобное притягивает подобное.
    - Этого ли ты хотела, Душа моя?
    - Солнечный Свет Души  не живет во мраке.
    - Как быть?

    Подсказка всегда дается в момент подходящий, вспышкой фотоэлемента, голосом интуиции, случайно оброненным словом. Весна! Невозможно голубое Небо…
   "Я буду счастлива!" И волна счастья лепестками нежнейших пионов и плотным тягучим ароматом жасмина выстроила мост Любви. И вот уже цвете камелия на окне Нового дома.
    Счастливая история не завершается. Любовь покрывалом закрыла род на многие лета вперед. Дети рождались с ощущением счастья, легко и свободно. Радость передавалась по наследству. Иногда в памяти возникал тонкий и слабый образ какой-то старой драмы. Вроде, невозможной нелепости. А потом, эта страница семейного альбома совсем истлела. Жизнь Марины была наполнена взаимностью и пониманием. Как-то открыв свой девичий дневник, под ворохом высушенных цветов и вырезанных сердечек, неожиданно она увидела историю рода, уходившую далеко во времени. Счастливая ветвь, наполненная плодами. А рядом черным росчерком поставлен крест на обнаженной ветви, полной изгибов.
 

                Душевный разговор.

     Когда это было? Давно, очень давно. Я — это ты, в промежутке во множество лет. Я держу тебя за плечи:
    "Ты сможешь. Я верю у все получится, Марина. У тебя есть великий дар - дар прощать. Прощать - дар особенный. Он сбрасывает путы условий, освобождает суть. Он расписывает кроны деревьев, посылает дождь на иссохшую землю и меняет реальность.  Смотри -Уединенный замок. Балкон прекрасен, вид на дальние холмы и дикий сад. Небо под ногами. Но кто у ног твоих? Темное облако затаенной обиды, грусти. Тело существует. Где радость жизни?   Магические карты и стрелы – цепь для собаки. Заставить любить невозможно".
    Марина решительно взяла таинственные свитки. Листок за листком вспыхивало неоновое свечение. Розовый шлейф  упорхнул в небо.
    Свободная Душа расправила крылья, легким взмахом успокоила пространство. Облако, как огромная тыква, стала носорогом, потом рыбами, саламандрой и еще какими-то диковинами. Испарялась, уходила тяжелая энергия. Хотелось дождя или прыгнуть в воду прямо в одежде. Убрать старые романы.  Полынным веником пройтись по стенам, коврам и старым лампадам. РАСПАХНУТЬ окно, встать в солнечный свет. И кричать-"Я есть"!


                Путешествие  седьмое. Хранитель Тверской земли

      В.И. Вернадский «Биосфера».
 «Солнцем в корне переработан и изменен лик Земли, пронизана и охвачена биосфера. В значительной мере биосфера является проявлением его излучений; она составляет планетный механизм, превращающий их в новые разнообразные формы земной свободной энергии, которая в корне меняет историю и судьбу нашей планеты.»

    "С;тъ" — это  и форма глагола "б;ти" в настоящем времени множественном лице, в  3-м склонение: "Они есть, они существуют" и существительное. Исконное значение существительного « суть»  - "истина, действительность". Именно в таком форме слово "суть" и дошла до современного языка.

    Слово судьба едино со словом суть…Наша судьба – это наша суть, сутевая энергия, воплощенная в движении Души. Судьба - по сути.

    Как-то я увидела любительские съемки. Высокий священник, порывистый, вдохновенный копает ручей. А этот ручей – исток великой реки среднерусской возвышенности - Волги. Символично… Потом слышала про проекты - Женский флот помощи, славянские поселения по берегам рек, берущих начало в Тверской губернии. Реки эти - Волги, Днепр и Западная Двина. А еще мне приснился сон - о.Валентин кладет на мою голову книгу.
   
    И вот я стою перед стеклянной дверью, увитой золотыми розами. А за дверью – поле в изумрудах. Тверская губерния. Озерный край.

    Название «Тверь», изначально выглядевшее, как «Тьхв;рь», имеет русские корни, имевшиеся в восточнославянских языках. Например, «твердь». Тверца, река, впадающая в Волгу у Твери. Что означает «Ворота, дверь, река закрывающая подход к крепости, граница рубежа обороны».

    Именно здесь я решила строить свой первый   естественно произрастающий Ботанической Сад.
 
    С чего начать?  Творящие Силы Вселенной разложили передо мной карту Тверской области и погрузившись в мягкое состояние подсознательного, я увидела о.Валентина Хранителем Тверских земель. Он встретил меня не один. Рядом стоял Светлый Дух  всех Тверских вод и источников. Раскрылась книга заветов о будущем поселении, об удивительной школе «Родное слово», где дети учились складывать буквы в слова - в творящие энергии. Я видела поле, засеянное травами и мою мечту – ботанический сад из растений, произрастающих в этой местности. Каждое дерево ухожена и в полной силе своей красоты.
   
    Из книги заветов:

    Светлые земли будут у светлых,
    Реки текут в озеро.
    Озеро на месте моря.
    Там будет дом.
    И Свет возьмет дом наверх.
    Облака застынут над местом.
    Место будет тихо, безмолвно.
    Ничто не поколеблет его
    Оно будет удел Бога.
    -Какого Бога?
    -Большого.
    Станет место в стороне от дорог.
    Там будет Сад и яблоки райские.
    Благословляю.
    Светлая ночь придёт, когда день будет днем, а ночь - ночью.
    Станут люди на защиту моря. Море подымет волны и уйдет вспять.
    Будет там земля,
    Будет новая жизнь,
    Новые люди, новый Свет.
    Расцветут цветы.
    Где коснется рука, там будет дерево.
    Это будет рай.
    -Как ты это видишь?
    -Так и вижу.
    Светлый Дух воды коснется каждого колодца, и целебной  будет вода там.
    Все получится. Начинай.

    
    Эти слова звучат во мне и сейчас.

Маленькие страхи, внутренне хорошо упакованные и самодостаточные, развязали свои шелестящие шелковые завязки и выпрыгнули в безоблачное Небо! Начинаю!