Видение святой Аленки

Джон Сайлент
«Видение святой Аленки»



1.


      Аленка пьяная шла по ночной трассе и бросалась под машины. Гена шел за нею следом, он хотел спасти ее от ее же безумия. Он же пытался спасти ее, говорил, чтобы она жила дальше, нет смысла кончать с собой. Она желала вечного покоя, ей надоела работа и питерская зима. Все так достало ее. Квартира ее, но все равно там надо делать ремонт, она досталась в убитом виде ей. Три миллиона рублей всего дала она за нее. Внизу жили соседи: зэк и его девушка, собака Буч, что лаяла дико и неистово по ночам. Они жаловались, что кто-то скребется сверху, мол, внутри вашего паркетного пола кто-то царапает что-то там. Аленка посылала их нафиг, мужик пытался душить ее, поломал кнопку звонка. Он был жирный, лысый, весь в наколках. «Радоваться!» - кричала она по ночам в открытое окно, за окном располагались леса – то была психушка. Забор ее выходил прямо под балкон ее квартиры. Когда не охота ночью сидеть дома, она обходит по периметру забор психушки, это занимает минут двадцать. Концерт Ухушуху в городе, надо идти, они идут в клуб «Дюны», где он проходит. Все сидят на полу и спят под звуки дарк-эмбиента. Сосед Ромка выбежал во двор и стал кричать дворнику: «Еще раз тебя тут увижу – убью. Не смей ломать кусты». Дворник быстро убежал в подвал, где он жил с семьей своей, они из Киргизии. Ромка отсидел лет 10 за кражи машин. На лестничной площадке все боятся его пса по кличке Буч. Он огромный и лохматый и зубы острые у него. Аленка с мужиками знакомилась в метро и занималась с ними сексом в парках Питера. Но теперь ей надоело это все, она считала себя ведьмой, но не понимала куда идти дальше. Секс с мужиками в парках питерских перестал приносить ей кайф. Хотелось нового чего-то, отношений может, но не было никаких отношений в ее жизни. Всем нужен от нее лишь секс. Но только ей надел этот путь. 



         Ко мне едут родители – скажет она через три года их дружбы, тебе нельзя у меня жить. Он поверит и год будет писать ей, ну что, можно приехать? Такие вот дела, потом ее друзья скажут – она врала все тебе, не верь ей, просто она нашла другого и пытается с ним замутить. Теперь, когда он все знает, он не хочет ей писать больше. Никаких писем! Вру, ибо существую. Не хочу тебя видеть в своей хате, пошел вон. Ты будешь мне некой подстраховкой, вдруг с этим шофером не выйдет нифига. Знай, что я хитра, а ты лох. Ничего не видишь вообще, слепой ты, смотри, как бы не сгорел в моей атмосфере, а ведь я могу тебя спалить. Пьяный сосед Ромка даже тушил меня, я слушала музыку громко, вдруг стук в дверь, открываю, он на пороге и валит меня на пол и душит, я офигела, а он потом и сам прозрел и руки от моей шеи убрал. А так, да, родители не едут, просто я нашла другого, правда у него другая и ребенок. Ладно, зато он работает и много денег получает.



- Радоваться! – кричит Добролюб в лесах, ибо видит, что она врет. Она врет, ибо знает, что слаба, но не на передок. А просто ей хочется чувств, а их нету. Новые дни наступают, ей хочется детей, шофер молчит, она молится луне, вдруг луна даст ей детей. Песню поет в хижине, ждет подарков с небес, нет друга рядом, родители мертвы, нет дома, нет каноэ, вода кругом. Леса заросли мхом, ему кажется, что квартиры нет, нет родителей и самой Аленки. Это все сон. Тупой сон. Миллионы километров воды, кругом океан, он плывет, но берегов нет, куда плыть? Все равно куда, лишь бы плыть. Тонуть не охота. Аленка манила его всем: писькой, харизмой, хатой. Добролюб кричал всем людям в метро: «Добра вам и любви!». Он юродивый какой-то для них всех был. Гена пытался поведать ему об Аленке. Он не нашел слов, чтобы достучаться до сознания Добролюба и в итоге замкнулся в себе. Сидел и молчал целый вечер, смотрел на бокал коньяка и пил тихонечко и ждал Аленки. Но та не пришла. В итоге они с Добролюбом выпили весь коньяк.



 
       Он шел к ней домой, нес цветы, вдруг понял, что это ошибка, все не то, не так как у людей. Потому что до этого было одно важное в его жизни событие, которое оставило ему лишь один выбор – стать иным, измениться.  Он видел у моря худую девушку, высокую, она несла белый пакет, ему казалось, что она идеальная девица, что больше нет тех, кто бы ему понравился. Он не смог общение завязать с нею. Вдруг все ушло. Он снова идет к Алене, но она уже не чудо. А просто так, подружка, с которой можно переспать. Все не то, жизнь не так идет, как хотелось бы. Девица, что была у моря, ушла, он не знает как ее найти, просто помнит ее образ. Носит в себе уже целый год этот образ. Но никогда больше он ее не видел. Но верен этому образу, она для него идеал.



       Дома родители, тебе нельзя ко мне заходить – так врет ему Аленка целый год. Прошел обман. Друзья говорят ему, мол, она врет, просто с шофером роман мутит, не ведись. Он и не ведется. Та толку, то лесбиянка год мутила тему. Мозги морочила. Мол, хватит кошмара, будь без баб вообще, хватило. А вот девушка с моря – идеал. Да, напиток хороший, он выпил напиток, пошел к морю, думал ее найти, но ее не было нигде. Все идет не так, как ему хотелось бы. Он ищет ее, все решено: замены не существует. Или она или никого.





     Она вышла из дома и пошла в сквер, мечтала увидеть его – гостя из космоса, тут НЛО летало недавно, мало ли, вдруг он тут сейчас ждет ее, а если все пойдет хорошо, он заберет ее на Юпитер или на Венеру. Ей нужен друг не с планеты Земля. Тут все парни лишь хотят секса от нее. Видит существо, оно вроде как не наше, подошла, а то цыганка, и вдруг цыганка говорит ей: «Стань одной из нас, силы тьмы тебя не отпустят, не ходи в храм, не крестись, все это не от нас. Крысу в яму со святой водой кинь, испорть им праздник». Она закричала от ужаса, ей показалось, что цыганка и есть тот самый друг из космоса. Только почему он принял такую форму? 


       Ей захотелось вдруг петь, купила сока, выпила сок, но не идет пение, пошла в ларек за пивом – сразу появился голос и слова сами на ум пришли. Да, все же петь трезвой она так и не научилась. Все же ей 35 лет и пить дальше ей тяжко, потому что нет мужа, детей. Одна все время. Захотелось жить в деревне, купила домик, забор  построила, но стала пить с соседкой самогон, а там сивушных масел масса. За год спилась сильно. Сивушные масла мозги сильно разрушили ей. Теперь только одна надежда – он из космоса прилетит и заберет ее отсюда. Дом рухнул, забор провалился под землю, одежда обветшала, ходит по селу и просит пять копеек, дабы купить пивка. Местные наливают ей самогон. А она им все об одном и том же твердит: «Родители приехали, да, мама и папа, из Сибири, я не могу впустить теперь в питерскую хату друга из космоса. Да, каюсь, вру ему, что они приехали, но а как быть же? Иначе он станет землянином и не заберет меня в свои миры космические». Селяне лишь улыбаются ей в ответ и наливают ей стакан за стаканом сивушного самогона. 

 
     Дома родители, дома, нельзя ко мне, нельзя. Он из космоса? Тем более. Родители не одобрят, я детей хочу, мне 45 лет, я жду шофера с работы, он хочет мне признаться в любви. Вдруг замуж возьмет.



     А так вообще работа идет, доходы растут, расходы идут, все течет, все меняется, нет стабильности, ведь энтропия растет. Всюду ужасы, ведь народ решил небытие хватать голыми руками. Бог дал ей тело, но что делать с этим телом – вот в чем вопрос. Она просыпается ночью и задает себе один лишь вопрос «Кто я?». Да, ответов нет, но и жизнь идет себе своим чередом, главное, что она часть жизни, а не герой некого сюжета, потому что все сюжеты лишь часть сновидения. Один сон идет, в этом сне ее роль такая и такая. Она идет на работу, думает, что все идет в гору, кругом одни праздники, но потом понимает, что в банке взяла кредит и отдавать вообще не понятно как его. Разводит парней на пиццу, кофе, чай и тортики. Мужики сами ей деньги дают. Но она секс не дает им.

     Дома родители, да, теперь вру ему, чтобы шофер не бросил, а вдруг бросит? Хотя у него есть ребенок и жена, а все равно, он богат, мне деньги нужны, я не хиппи, я обычная, а вот друг из космоса мне ни к чему больше, хватит! Хотел жить со мной, так забрал бы меня в свой космос, только время ушло, теперь я вся мещанка и ждут меня дети, пироги, пенсия и крематорий.

   
       Ночью Алена пошла в парк гулять, там увидела мужика с длинными волосами, бородатого, с посохом, на посохе были нарисованы руны. Колдун что ли – была первой мыслью девушки. Мужик был в черном плаще, в огромных берцах, он сидел на лавочке и смотрел на звезды. Посох он держал в руке. Она подошла к нему и спросила: «Что вам от меня надо, зачем тут сидите?». Он ответил ей вежливо, я тут живу рядом в том многоэтажном доме. Был сынок у меня, я бил его ремнем, он плакал, я ему говорил, раз ум не запоминает, пусть тело запомнит. Я бил его, чтобы он не курил, не пил, не матерился. Он плакал. Мне было его жаль бить, но что делать? Я люблю его, а потому и бью. Однажды он сам пришел и снял штаны. На, мол, отец, бей меня, я плохой парень, пил сегодня и курил. Я не стал его бить, я сказал ему так – раз у тебя совесть проснулась, значит, не буду тебя я бить. Ты сам все понял, так? Он согласился с этим и не стал возражать. Я целый год слушал его «прости, отец, не буду так больше жить глупо, а потом он стал язычником, ушел в общину лесную и пропал с моих радаров. Я сам тоже язычник, верую в солнце, природу, травку, грибочки, ягодки и луну. Сейчас чистка идет мощная, все сгорят, кто живет ради тела. Только ради духа жить надо, тогда устоишь в своем огненном пути. Сгорят все големы, поверь мне, сестра. Недавно сделал объявление «Вера предков» и написал свой адрес и время. И пришли три старухи. На весь миллионный город. Ужас, кошмар. Три старухи и стали мне втирать по Рерихов. Я им говорю про богов, а они мне про махатм и Шамбалу. Мрак. Я еле их за дверь выгнал. Молодежи эти вещи не интересны, они айфонами живут, а не богами, какой плачевный Железный век. Я вот «Игры богов» смотрел, вообще отличный фильм, там все правильно говорят про закат Европы. Европа давно мертва. А я еще нет. Я б регги играл, жаль что нет гитары. Я вообще мог бы и даб играть, но нет барабанов. Это ж тоже все наше – рок-н-ролл, ведь это музыка древних арийцев, атлантов. Мы просто все забыли про древних предков наших атлантов и лемурийцев, гиперборейцев и арийцев.

      Пела в селе на клиросе и смотрела на всех бесноватых, они кривлялись, строили мне рожи. Я думала, что в церкви такого не бывает, ошибалась. Там столько магов, колдунов и одержимых! Вы б знали! Это жуть просто. Кругом все хотят забрать силу и здоровье и обычных прихожан. Касается вас бабку случайно рукой и к утру вы умираете. А она лечит себя или внука тем самым. Как ужасно что я раньше думала, что там нет сил тьмы. Там воруют здоровье и энергию. Воры воруют же просто вещи. Вещь своровать не так уж и грешно. 



2.


        Дома родители, дома, ему туда нельзя, нельзя, нельзя! – всем в селе говорю, мол, я из Питера, жила там, продала хату, купила тут домик в селе вашем, был друг из космоса, я забыла его в угоду шоферу, но и с шофером не срослось. За год я сильно спилась в этом селе, очень сильно, в зеркале свою рожу не узнаю. Я утром выпиваю обычно стакан вина и понеслось – под сериалы целый день и пью стакан за стаканом. На диване лежу и пью, сплю, смотрю, наливаю, сплю, смотрю телек. А что еще в селе делать? Денег нет, но я курей держу, скотину. Огород есть у меня. В селе все решили, что я умом повредилась в этом Питере. Что там меня научили одному лишь вранью. Я им про парк говорила, что видела, как туда НЛО прилетало за мной, что видела тень, то был космический друг мой, но я потеряла его и выбрала шофера, ибо долг взяла в банке на кредитку в размере 200000р. А отдавать кто будет? Шофер! Но он не стал этого делать и бросил меня. И тогда я продала хату в Питере. Я потерялась во времени, иногда мне кажется, что я живу в Питере и иду в парк на свет НЛО. А это оказывается лишь сон. Просыпаюсь и не могу понять – сон или не сон. Вроде все так реально, может быть и то все сон был. Может быть и не было никакой питерской жизни. Может я изначально в селе этот родилась. А мне кажется, что я из Питера.

      Концерт «Ухушуху», собака Буч и пьяный сосед зэк Ромка, дурка за забором – вроде это все было когда-то и клуб «Дюны» тоже был. Но что теперь? Сериалы, диван, сельская жизнь и ощущение, что космический гость уже не прилетит ко мне никогда. Работа еще снится, я была бухгалтер. Да, шофер с работы, который мне нравился, ибо был богат. А к черту все! Надо больше пить самогона сельского, там сивушные масла, они мозг очень хорошо разрушают. Буду грязной ходить всем им назло. Пусть знают, что я тоже была городской когда-то в прошлой жизни. За оградой дурдома такой же дурдом. Нет смысла идти за пределы дурдома. От роддома до дурдома лишь один шаг. Кругом стены, окна, кругом фонари и собаки. А может и не было никакого шофера? Может быть, это все лишь сон? А может и меня не было вовсе на белом свете?



      Тут озеро за селом, она плывет ночью, смотрит на звезды: летит в небе поезд Илона Маска, а вдруг на нем летит ее космический друг? Взять бы и вылить весь самогон в это озеро, чтобы никогда больше не пить его, как ее достало это пьянство, она целый год пила самогон в селе. Дом пришел в упадок, ей никогда не стать той, какой она хотела быть в лет двадцать. Кормит котов и птиц, ощущает, что нужна миру этому. Значит надо жить дальше, а не идти сдавать себя в дурдом или кончать с собой. Алкоголь помогает ей пройти эту темную полосу жизни. А так же кормежка котов и птичек.

      Аленка смотрела из окна дома на то, как парни роют ямы, она спросила, мол, для чего роете? Для своих. Каких своих? А кто ж его знает! В Мурино один небоскребы, а она маленькая такая. Исчезает на глазах, растворяет небо, вы видели краюшку хлеба и каплю молока на своих ладонях. Мурино это дыра, отсюда нет выхода. Выход лишь в небо. Муринские будни страшны. Всюду люди. Всюду мрак. Солнце ушло на покой. Мурино как ад на земле, а ведь никто не хотел умирать и жить тут, так судьба решила, ведь всем править случайность. Жабу во снах видела, пошла в парк муринский, жаба сидит на тропке, вдруг ей показалось, что она сама и есть эта жаба, такая же глупая и беззащитная. Кругом хаос, мрак, хтонь, нет света и логоса, все слова истлели. Самое главное для нее в жизни – это увидеть солнце. Больше нет никаких желаний. Лишь увидеть солнце. 


       Жаба вывела ее к болоту, там грибы росли, мухоморы, наелась, пошла домой, вдруг все исчезло, дома нет, вообще ничего нет, города нет. Кругом поля и вороны каркают в этих полях. Кругом нет ни души, ей кажется, что она вообще не она, а кто-то другой. Кто она вообще? Почему она вдруг забыла прошлое свое и имя не помнит вообще. Блажен тот, кто лежит на кладбище. Жаба как путь к иному миру. Указание на перемены. Будут. Непременно будут. Но какие? А такие, каких и врагу не пожелаешь. Дао где-то рядом.



         Жаба спала на тропе, она подошла к ней и решила лечь рядом. Лежит с жабой и думает о себе, мол, у нее все не так как у людей. Нет ничего того, чем живут люди. Наверное, это рок. И вот такие мысли крутились всю ночь у нее в голове. Под утро жаба исчезла. Куда? Да кто его знает. Она встала и пошла к дому. Дома ждал кот.



      Аленка говорит водителю, что вез ее в Питер. Я деньги люблю, хочу рисовать и стать богатой. Чтобы все было. Шикарно жить хочется, ни в чем не нуждаться. Я люблю петь еще, хорошо пою, пела раньше в «Portishead», потом сюда переехала и стала деградировать. Хочется жить в отеле у моря, чтобы все время бегать купаться. Даже зимой. Я одна, родители живут рядом, иногда живу с ними, но с ними тяжело живется. Нет общих тем для беседы. Привокзальная детвора в кожаных пальто – это про нас. Вот такая у нас игра. Хочется детей, если они будут, я стану рожать в море, чтобы дельфины приплыли к ним, не буду идти в роддом. Там слишком системно все, не так ли? Водитель молчал, он не понимал о чем она. «Извини, я плохо слушаю тебя». Да, понимаю, у нас мысль как волнение обычно происходит. Мы просто клубом мыслей. 

     Карта так выпала и она стала жить в пещерах Инкермана. Денег нет, но вы держитесь. Она хочет мужа, детей. Проторчала хату в Питере и домик в селе. Осознанные сны практикует. Во снах летает над городами и смотрит на звезды. Звездные миры ее зовут в свои объятия. Холодно и одиноко в этих пещерах. Вдруг вспомнила, что ее ждет друг в Апатитах. Вышла на трассу и тачку застопила. Добралась до Апатит. Зашла к нему домой, а он поселил ее к своему отцу, а сам к бабушке ушел жить. И она неделю жила с его отцом. Он жил в одной комнате, а она в другой. Он пытался намекать ей, что ему нужны отношения, мол, двое детей у меня, но я развелся, но тянет к женщинам очень, но тут никого нет, она же не хотела с ним спать. Он кормил ее яблоками, возил в горы, показывал ледяные озера, но все это было не то. Она видела в нем просто мужика, который хочет бабу. А как же свидания? Как же романтика? Увидел и в койку? Нет, так не пойдет. Она уехала из Апатит. Но куда? Как карта ляжет.

      Аленка жила сначала в Питере, потом продала квартиру и купила домик в селе Терновка, потом и его продала и стала жить в пещерах Инкермана. Денег вообще не было. Она просто ходила и просила милостыню в монастыре. Всем говорит о том, что была модной певицей и играла трип-хоп. Хочется шика, но где взять денег? Нету интернета на телефоне, но жить роскошно очень хочется, даже тортик никто не купит ей или кофе. Работать она не умеет. Во снах она видит тортики и кофеек. Просветленные обжоры – вот кем ей хочется быть. Жрать тортики и просветлевать. Ты ешь – красота и кайфуешь, что может быть лучше?



      Мужики все хотят от нее секса, готовы платить ей едой, одеждой и жильем. Она так не хочет. Это убивает всю романтику. Военные хотят ее очень сильно. Бегают за нею по городу и звонят на мобилку. Это была одна пора ее жизни, когда она пила абсент в Питере и курила ганджу. Сакральная геометрия еще ее увлекла. Тоже стал рисовать и пытаться продать рисунки. Мужики давали ей денег за рисунки и требовали плату: натурой. Она отказывалась.



      А вот Аленка нашла Гену, тот за ней бегал целый год, носил подарки домой, но не целовались они даже. И так, Гена ради нее скушал мухомор. Дабы стать с нею ближе. Потом она подстригла его, потому что любила военных, а он был хиппи. Аленка говорила ему, что живет ради мухоморов, ее волнуют лишь трипы и все, точка, а так – они лишь друзья с ним и больше ничего, но Гену и это устраивало вполне. Однажды он переспал с нею, все было жутко скучно. Он просто залез на нее и подергался минуту. Потом был спад. И все прошло, они выпили вина и разошлись по своим углам. Он уехал в Индию, она же на Инжир. Забыли друг друга, даже не пишут ничего больше, а ведь прошел год. Она тогда была по Кастанеде и по всякому шаманизму, искала всюду атлантов. Ей казалось, что она живет ради общения с духами.


3.



    Гена сидел в отеле и вспоминал жизнь с Аленкой, он давал ей свою любовь, хотел быть с нею, в итоге все кончилось крахом. Она его не любила совсем. Она хотела друга, а он хотел тесной дружбы, именно любви. Та и не вышло ничего. Мухоморы не помогли ему быть с нею вместе. Она мечтала о хате на юге, чтобы жить с ним в Индии. Он айтишник и мог позволить себе жить в Гоа. Там дешевый драгс, ее это манило туда. Блуд его манил, она же святой ведьмой себя мнила, не хотела секса с мужиками, но однажды дала ему и все рухнуло. Он месяца два ждал от нее ответа, она же тусила на Инжире и не говорила ему о том, что не хочет никогда больше его видеть. Он мечтал о жизни с нею. Вечной жизни.


    Аленка же искала спонсора, кто бы ее на Гоа повез. Пробивала мужиков насчет материальных ресурсов. Искала себе папочку. Секс вообще не обещала. Говорила, что вместо секса у нее мухоморы: она проращивает в своем теле мухоморы, мол, это особая миссия шаманки у нее такая в этом мире. Мужики велись и давали ей на еду и на поездки в Анапу, где она любила на пляже валяться голой и цеплять новых мужиков, которых успешно разводила на бабло, но секс не давала.
 

     Гена же уладил дела свои и нашел девушку в Гоа. Из Питера. Тоже мухоморы ест. Но он вдруг решил, что она другая. Оказалось, что такая же. Денег просила на свои приколы. Он давал, потом исчезла, забрав его ноутбук стоимостью в миллион рублей. Опять влип в историю, поверил девушке. А ведь красивая была для него она, обвела вокруг пальца, но член его не познал ее плоть. Они лишь неделю тусили вместе, он даже имя не спросил ее. Ему казалось, что они вместе навеки будут.