Выпрямитель 5

Сергей Шмаков 1
Олега ещё не было. Егор прошёлся вдоль полицейского участка в поисках скамейки - стоять на ногах с таким весом было просто невыносимо, но, как назло, в прямой видимости не было ни одного подходящего места. Теряя остатки сил, он оперся задом на бампер полицейского уазика и достал носовой платок, чтобы вытереть обильно проступившую на лбу испарину.

Депутат при жизни был обычным промышлявшим воровством чиновником. И, что делать, чтобы исправить его карму Егору было предельно понятно. Но, несмотря на все равнодушие, у Егора, как и у остальных жителей нашей необъятной родины, неприязнь к депутатам была заложена подкорке. По этой причине он не спешил решать его проблемы, гораздо важнее было установить связь со следователем, выслужившись перед ним с делом о работорговцах.

- Что вы хотели мне сообщить? - выдернул Егора из раздумий Груздев.

- Свету убили. - ответил Егор.

- Какую Свету? - не понял следователь.

- Послушай, Груздев, у нас с тобой впереди предстоит довольно сложный способ коммуникации, поэтому предлагаю, без лишних вопросов, врубаться сразу в происходящее.

Рядом остановилась красная "шестёрка".

- Это за нами. - сказал Егор и попытался встать, но сразу оставив все попытки, протянул руку следователю, - здесь говорить небезопасно, помоги встать.

Усевшись на заднее сидение, Егор принялся изучать содержимое пакетов из фастфуда, привезённых курьером.

- Это мой помощник... - сказал Егор кивая на курьера.

- Олег. - представился парень.

- Через него я буду держать с тобой связь. - сказал Егор закидывая в рот картошку-фри.

- Ясно, - ответил следователь, - А теперь по порядку - кто вы такие?

- Ту проститутку, которая приходила к тебе с повинной, грохнули, а всё из-за прослушки в твоём кабинете. - ответил Егор макая ломтик картошки в соус.

- Откуда вам это известно?

- В твоём участке, есть некоторые недобросовестные элементы, так сказать, покрывающие разные нелегальные штуки, и все новые сотрудники, которые "не в теме" находятся на у них контроле.

- Я повторюсь: кто вы, на хрен, такие?

- Мы те, кто поможет тебе увеличить размер звёзд на твоих погонах. - сказал Егор, доставая депутатское удостоверение.

- Зачем такому солидному человеку этим заниматься? - спросил Груздев, взглянув в удостоверение.

- Совесть у меня проснулась. - сказал Егор, бросив удостоверение на сиденье и распаковывая бургер. - Карму хочу выпрямить.

- Допустим...

- Тех двух гавриков, что эскортницу завалили, можешь хоть сейчас брать - Олег свидетелем пойдёт.

- Я? - поперхнувшись газировкой, спросил Олег.

- А у кого под дулом пистолета пиццу отобрали?

- А вы откуда... - спросил Олег.

- У меня везде свои люди. - перебил его Егор.

- Это которые Гога и Клещ? - спросил Груздев

- Да. - ответил Егор, - И ещё для улик - Клещ корочки от пиццы не ел, он их за батарею запихивал.

- А это-то откуда известно? - спросил Груздев

- Он всегда так делает. - не растерялся Егор, - В общем работай с ними, а я займусь их боссом - Базеем. Связь держим через Олега, отвечаешь за него, Груздев.

- К чему такая конспирация? - спросил следователь.

- Я же сказал - хочу карму выпрямить, а наводить порядок в городе и оставаться при этом живым - довольно сложная задача.

Выпроводив следователя, Егор попросил Олега отвезти его домой в загородный коттедж.

- Ты, Олежа, не ссы, - сказал Егор, заметив хмурое настроение помощника, - Этих дураков закроют на несколько лет, тебе нечего париться.

- Я на такую работу не подписывался... - проворчал курьер.

- Ты Бэтмена смотрел?

- Ну...

- Ладно, пусть это не очень удачное сравнение, но любому борцу за справедливость нужен помощник.

- А чё я-то?

- Потому, что ты такой же как я..., - Егор запнулся, встретившись взглядом с Олегом в зеркале заднего вида. - Согласен, опять не очень удачно, но посмотри с другой стороны - какие горизонты открываются перед тобой.

Они подъехали к шикарному особняку, обнесённому огромным кирпичным забором, увешанным камерами наблюдения.

- Посигналь. - попросил Егор, когда они подъехали к воротам.

- У меня гудок не работает. - ответил Олег.

- Ну тогда бампером постучи... - сказал Егор

- Чё, прямо въехать?

- Только без фанатизма, а то ещё расстреляют.

Олег несколько раз стукнул бампером ворота, после чего они открылись и выбежал охранник.

- Ты, чё творишь? - крикнул он, подбежав к машине.

- Стёпа, всё нормально, дай проехать. - сказал Егор с заднего сиденья.

- Валентин Михайлович? А что это... - растерялся охранник.

Красные "жигули" заехали в не менее шикарный двор, по центру которого стоял красивый фонтан, окруженный множеством статуй и аккуратно постриженными деревьями.

- Валя, что случилось? Ты в порядке? - взволнованно щебетала выбежавшая из дому пышногрудая блондинка.

Дамочка помогла Егору выбраться из машины.

- Всё нормально, киса, - ответил ей Егор.

- Мне уже позвонили и таких ужасов наговорили. Почему у тебя телефон не работает? - продолжала девушка.

- Телефон сломался, ну всё, беги в дом, я сейчас подойду. - Сказал Егор и, хлопнув по попе, подтолкнул её к дому.

- А мне что делать? - спросил Олег, выйдя из машины.

Егор жестом показал Олегу следовать за ним.

- Выбирай себе любую. - сказал Егор, открывая дверь в гараж, где стояло несколько премиальных автомобилей. - Документы в бардачке, завтра жду в девять утра и оденься поприличнее.

Весь вечер Егор со своим адвокатом составлял завещание, отписывая всё имущество депутата в пользу школ и больниц города.

Наутро Олег заехал за Егором на чёрном "бентли", этот элегантно одетый парень уже ничем не напоминал вчерашнего курьера.

- Поехали. - скомандовал Егор, усаживаясь на заднее сидение.

- Куда? - спросил Олег.

- Восстанавливать справедливость, дорогу я покажу.

Они приехали к дому подруги эскортницы, которая тоже была замешана в криминальном бизнесе. Чертыхаясь и проклиная компании строящие дома без лифтов, Егор поднялся на четвёртый этаж, где его уже ждал Олег.

- Кто там? - спросил женский голос за дверью, когда Олег отпустил кнопку звонка.

- Майор Степашин - федеральная служба безопасности. - сказал Егор махнув корочкой депутата перед глазком.

- Что случилось? - спросила сонная девушка, открыв дверь.

- Случилось! - сказал Егор и прошёл внутрь, следом за ним зашёл Олег. - Светлану Ломакину давно видела?

- Светку? Так она уже несколько дней не выходит на связь. - ответила девушка, следуя за мужчинами в гостиную.

- То-то и оно, сказал Егор, - усаживаясь в кресло, - грохнули Светку.

- Как, грохнули? - заикаясь спросила хозяйка квартиры.

- Твои же дружки по бизнесу - Гога и Клещ, и ты следующая. - продолжал давить на неё Егор.

- Но, я ничего не сделала...

- Им без разницы, мы их за яйца взяли, вот они все концы и обрубают. - спокойно ответил Егор, взяв со стола вазочку с орехами.

- Что вам от меня надо? - попыталась собраться девушка.

- Это вовсе не нам надо, а вам. Сейчас у тебя без нас два пути, вслед за Светкой или, если повезёт, на нары за Базеем.

- Мне надо подумать...

- Света так же говорила, - сказал Егор, вставая с места и собираясь уходить, - не будь как Света.

- А третий? - спросила девушка.

- Что, третий? - не понял Егор.

- Вы сказали, что у меня два варианта, но ведь есть и третий?

Егор отправил, готовую к сотрудничеству, девушку к Груздеву давать показания, предварительно попросив её назначить встречу Базею, на которую он и отправился.

- Жди, здесь. - приказал Егор Олегу, когда они остановились напротив шашлычной.

Егор с дипломатом в руках зашёл внутрь помещения и сразу заметил Базея за угловым столиком.

- Я от Снежаны, - сказал Егор, усаживаясь напротив смуглого мужчины напоминающим внешностью цыгана.

- Какое у тебя ко мне дело? - спросил Базей

- Мне нужно, чтобы ты вернул одну девчонку.

- Не понимаю, о чём ты?

- Послушай, мне всё равно, чем ты занимаешься, и лучше для нас обоих, если я не буду в это лезть, просто верни на родину Филимонову Настю.

С этими словами Егор положил на стол кейс, приоткрыл его и повернул к Базею, показывая сложенные внутри стопки купюр.

- Здесь десять мультов, данные девчонки и мои контакты. Я хочу, чтобы моя девочка была дома через три дня. Если всё пройдёт гладко - получишь ещё столько же. - сказал Егор и направился к выходу.

- Всё нормально? - спросил Олег, усаживающегося на заднее сидение Егора.

- Всё отлично! - ответил Егор. - А теперь в цветочный!

Он рассчитывал, что одним телом убьёт сразу двух зайцев, исправив карму депутата, а заодно и эскортницы Светы, вернув на родину девочку, с которой та успела сдружиться и из-за которой хотела свести счёты с жизнью.

Подъехав к цветочному магазину, Егор, молча, наблюдал за работой Лизы. Всё, через того же начальника полиции, он навёл справки по девушке: с детдома её приютила взрослая пара, не имеющая возможности иметь детей, но Лиза не прижилась в новой семье по-настоящему, она постоянно сбегала к брату, который вёл асоциальный образ жизни и использовал родственные чувства девочки для своей выгоды, чему приёмные родители были не рады, но всё же участвовали в жизни её брата, пока он окончательно не "скатился". Как только ей исполнилось восемнадцать, она тут же покинула, так и не ставший ей родным, дом, но из чувства благодарности приёмной семье поддерживала с ними связь и помогала отчиму, работая у него в цветочном магазине.

- Подожди меня здесь. - сказал Егор Олегу, покидая автомобиль.

По мере приближения к магазину Егора, всё больше, охватывало волнение от ожидания встречи.

- Добрый день. - приветствовала Лиза Егора, после мелодичного звука колокольчика, прозвучавшего, когда он зашёл внутрь.

- Здравствуйте. - ответил Егор.

Ему казалось, что перед ним, всё та же девочка, из его детства, будто она не изменилась вовсе.

- Что пожелаете: цветы для свидания или букет для извинений? - спросила шуточно девушка.

- Для свидания, наверное...

- Розы, хризантемы, орхидеи... что предпочитает ваша спутница?

- Я не знаю, - растерялся Егор, - В детстве ей ромашки нравились.

- Ромашек у нас нет...

- Ну, давайте что-нибудь на ваш вкус.

- Возьмите вот этот, розы все любят. - сказала Лиза, протянув шикарный букет из роз.

- А вы? - спросил Егор.

- Честно говоря, мне не нравится любоваться умирающими цветами. - сказала Лиза, пробивая чек. - В горшочках заботиться о них куда приятнее, когда в ответ они начинают цвести.

- Маркетолог из вас никудышный. - улыбнулся Егор, расплачиваясь за букет.

- Этот бизнес уже ничто не искоренит. - пожала плечами девушка.

- Ну, а если не букет, то что может порадовать девушку на первом свидании?

- Вкусный хрустящий круассан. - шуточно сказала девушка, когда Егор уже выходил из магазина.

Егор отдал букет первой встречной девушке и, сев в машину, сказал Олегу ехать в ближайшую пекарню.

- Для тебя будет задание на сегодня. - начал Егор, когда Олег вернулся с бумажным пакетом ароматных круассанов. - Ты должен устроить свидание с той девушкой.

- Из цветочного? - уточнил Олег.

- Да, её зовут Лиза. Вот тебе на карманные расходы. - сказал Егор, протягивая деньги.

- Вот такая работа мне нравится.

- Только смотри не запори мне всё, понял? Подойди ответственно. Эта девочка тоже детдомовская, лишнего себе не позволяй. Круассаны для неё, только как бы невзначай...

- С родной кровью уж найду общий язык.

- А мне пора и самому расслабиться, что-то я заработался, отвези-ка меня к моей блондиночке.

Доставив начальника домой, Олег, хрустя круассаном, зашёл в цветочный магазин.