Диалог гигантов мысли 49

Сергей Долгий
- Как ты там, Сергей Иванович, говорил: - «Зайди в вагон метро и плюнь – попадешь или в поэта или писателя графомана…».
- Так ты, Владимир Евгеньевич, один из них, поэтому и не ездишь в общественном транспорте – боишься быть оплеванным…
- Потому что в общественном транспорте ездит контингент, не способный понять мои высокоинтеллектуальные…
- А меня понимают. Народ читает мои правдивые простые понятные веселые жизнеутверждающие с черным юмором...
- И с запашком… Народ потребляет твое примитивное амбре-чтиво, но в анналы мировой литературы войду я…
- Войдешь без мыла в анальные аналы интеллектуалов… Я пишу для живущих, который вместе с ними участвует в этой амбре-жизни…
- А я глаголю о высоком вечном, о смысле бытия…
- Ты вещаешь, любуясь собой гениальным, с оглядкой на то, что о тебе подумают…
- А ты, Сергей Иванович, как Чапаев с шашкой наголо…
- Почему мы такие разные? Вместе учились в советской школе, ходили в детский садик…
- Вместе читали газету «Правда», оканчивали университеты …
- Просто ты, Владимир Евгеньевич, вырос в семье непростого большого чиновника, а я в семье простого рабочего… Ты попал в универ сразу после школы, а я через завод, вечернюю школу и армию. У тебя было все, а у меня в детстве даже велосипеда «Орленок» не было…
Декабрь 2023