Джинсы

Лев Леонтьев
Олечке Фёдоровой, мастеру спорта по боксу.
https://vk.com/id147963915
=======================================================
Пришёл в ателье. Нужно укоротить джинсы.
Девушка, шикарная шатенка, фигурка - как у богини, говорит:
- Снимайте штаны!.. Надевайте джинсы!..
- Девушка… Если я сниму штаны, я буду вынужден вас изнасиловать!.. Вы пойдёте в полицию, напишете заявление. Меня приговорят к пяти годам общего режима. На зоне меня за изнасилование сделают пидарасом. Зачем такой длинный и трагичный путь?.. Давайте обойдёмся без снимания с меня штанов!..
- Снимайте!.. – девчонка не сумела скрыть раздражения.
Куда деваться?.. Снял. И тут же получил мощный удар в челюсть. Когда очнулся, услышал:
- Всё, мерку сняла. Можешь надевать штаны.
Сотрудница ателье оказалась мастером спорта по боксу…
Не нужно скабрёзных шуток с незнакомыми девушками!..))) И со знакомыми – тоже не стоит шутить непристойно...
А путь был короче, чем казался вначале...
И... когда девушка приказывает - сразу снимай штаны, без лишних разговоров.