XV

Юлия Сноу
Всю ночь Щукин не спал. Звонить Вере и выпрашивать, как продвигается дело, он не стал. Всё равно надоедливость ни к чему хорошему не приводит. Но его постоянно мучали мысли о Романове, и что тот мог ему сделать. Успокаивало только одно — Полина ни черта не помнит, и вряд ли сможет нажаловаться своему хахалю. Но была и ещё одна гложущая его странность. Как девчонка, отшивающая всех предлагаемых Верой и Марго парней, вот так взяла и запросто приняла Кирилла, толком его не помня? Неужели долгосрочная память подкинула ей пару картинок из прошлого? Нет, такого быть не может, Щукин всё продумал, она так просто не вернёт потерянное. По крайней мере, пока проклятый Романов ей не поможет, что допустить никак нельзя.

Утром, когда Марго проснулась, Щукин сидел на кухне с чашкой горячего кофе, и выглядел готовым ко всему. Жена удивилась внешнему виду мужа, но не стала интересоваться с порога: в чём дело. Она знала его, и его порой из неоткуда появляющуюся вспыльчивость. Девушка подошла к кофемашине, пожелав мужу доброго утра, но не получила в ответ ничего. Щукин пялился в стенку и ничего не говорил. Её это поразило, но чтобы разговор пошёл правильно, для начала она сварила себе капучино.

Усевшись с напитком напротив мужа, она немного отпила. Щукин перевёл на неё взгляд, и наконец, заметил, что в кухне находится не один.

— Что с тобой милый? — сладеньким голосочком поинтересовалась Марго, — кто тебя огорчил? Опять Вера что-то натворила?

— При чём тут Вера? Хотя и она хороша, не уследила, — вскочил с места Щукин, и стал кричать, — вы все дуры. Меня окружают одни идиотки. Ты, Вера и эта бестолковая Полина.

— Да что случилось? — последовала примеру мужа, встала Марго, и подошла к нему, нежно прикоснувшись к груди мужчины, что при обычных обстоятельствах его успокаивало. Но не сегодня.

— Полина сбежала с Романовым, — отпихнул от себя жену он, и подошёл к окну.

— С Романовым? С тем самым?

— Нет с другим. Ты разве ещё знаешь кого-то из их клана? Он последний, — ударил по подоконнику Щукин, его обуревала злость на всех кроме себя.

— Он знает о том, что мы причастны?

— Марго ты совсем с мозгами не дружишь? Откуда я могу знать, что знает Кирилл, а что нет? Я, по-твоему, телепат?

— Не горячись милый, — подошла к нему сзади девушка и обняла за пояс, — всё обойдётся. Просто в голове Полины что-то переклинило, и она посчитала что влюбилась.

— Как она могла довериться незнакомцу? Ты же сказала, что твой врач говорил: она никогда ничего не вспомнит отчётливо, если будет принимать лекарства, — снова грубо скинул её руки Щукин и развернулся к жене. — Если Полина вспомнит, меня посадят, понимаешь? Мальчишка лишил меня доходов, продав компанию. Мы разорены. Я понятия не имею, как выкручиваться.

— Ты слишком напряжён, — посетовала Марго. — Что я могу для тебя сделать милый?

— Ничего, — отрезал он, — собирайся, поедем на встречу с судьбой.

— Куда? Мы сбегаем?

— Наоборот. Возвращаемся домой. Пора встретиться с Романовым лицом к лицу.

Марго спешно собралась, и вместе они сели в автомобиль. На лице девушки читалась решимость, а на лице Щукина страх, хоть тщательно скрываемый.

— Может лучше сбежать? — сделала заманчивое предложение Марго.

— Может! Но куда? У меня не осталось связей, всех кого я знал, отказываются со мной контактировать. Они продали меня и мою дружбу, — включив зажигание, вспоминал он людей, которые до его банкротства готовы были костьми лечь, только бы защитить.

— Ты же понимаешь, что встреча с Романовым может оказаться для тебя роковой?

— Не дурак. Вы загнали меня в ловушку, вам на себе крест и нести Марго, — последнее, что он сказал, перед тем как автомобиль тронулся с места.

Естественно он всё прекрасно понимал, и скорее всего, ждал. Но надежда оставалась. Была возможность расправиться с Кириллом до того, как тот сделает это с ним.