Я в Москве. Впервые в жизни!

Александр Свиридкин
    Есть, о чем поговорить. Есть, что рассказать. Есть, чем поделиться. Есть, что чувствовать и претерпевать. Есть боль и страдание, если на которых сфокусировать внимание, то слезы сразу хлынут охлаждать мозг, увлажняя глаза, чтобы тот не перегрелся. Потому что есть и счастье, есть благодарность, есть честь и добро, есть мастерство, талант, отзывчивость и профессионализм...

  Я в Москве. Впервые в жизни. Там, где мой отец родился. Куда я приехал с сыном, среагировав на вызов. Чтобы вскоре сын в столице словно заново родился. Так и было. Верьте мне. В благодарность за вниманье я раскрою одно знание, обладая оным в тайне вы спасётесь,если что: если кто-то при вас начнёт рассказывать вам, что Москва, Россия и россияне, мол, плохие, злые и дурные, то вежливо попросите сменить тему, не обязательно споря и не обязательно опровергая оппонента, визави или коллегу по работе. Просто попросите сменить русофобскую пластинку. Не участвуйте в русофобских игрищах, постановках, спектаклях и так далее. Срочно смените пластинку. Поверьте: русофобия - путь хуже, чем в никуда.

   Я сейчас в Москве. Нет, не на отдыхе. Сына вызвали в контексте опухоли в его поджелудочной железе. И я вам говорю: москвичи - словно ангелы, архангелы и серафимы. В них нет зла абсолютно. Напротив, в них настолько чистые, светлые и прозрачные понятия, что до которых мы безвозвратно отстали в своих тёмных уголках Цивилизации. Ничего не говорите плохого про Россию и россиян. И не позволяйте другим исторгать из себя русофобский смрад в ваше сердце и душу! Если же это будет тот, которого вы не сможете попросить сменить тему на более созидательную, приятную, полезную и конструктивную, то просто прикройте ладонью свою грудь в области сердца во время русофобских изречений, защищая его от зловредных вибраций негативных и несправедливых слов о России, Москве и россиянах.

А если вы сам(а) россиянин(ка), то уж тем паче - больше ни единого плохого слово или мысли про себя! Вы решительно замечательные люди, россияне! Честь впм и хвала!

Александр В. Свиридкин

Москва, Россия

13 декабря 2023 года.