Нельзя так нервничать!!!

Мария Столповских
Привет, друзья читатели!

Сегодня я сильно на нервах! Сейчас очень много заказов на портреты. Из Дэли Индия, из Техаса от моего друга актёра Эдгара Арреолы, заказ на копию с картины Васнецова в графике небольшого формата, огромная Новогодняя композиция для нашего Реабилитационного центра. На съёмки пока портфолио не кидаю.

Когда я выполняю работу. В данном случае портрет и отправляю фото заказчику, мой мир переворачивается!!! Я нервничаю так сильно, что заказчику не понравится, что земля уходит из под ног!!! Мир рушится! И даже если оплата не большая, всё-равно испытываю ужас!

Пока мне не ответят я буду не находить себе места! Обычно от Эдгара приходят сообщения что-то вроде рисунок потрясающий спасибо детка. Или нужно переделать какую-то небольшую деталь. Мир не рушится и ни кто не умирает!!!Но до этого моё сердце будет находиться где-то в области желудка! пятьсот пятая сигарета пойдёт в ход. Сто пятая чашка кофе посетит мой желудок!!!

Расскажу немного о заказах. Сейчас я познакомилась в facebooc с большим количеством интересных мне людей. Это режиссёры и актёры из Индии. Есть даже известные у них такие, как Яшпал Шарма! Основатель и Директор-распорядитель в театре Avlokan ek Самведаншил манч, Сир Панкадж С Дайаль. Режиссёр Динеш Кхана и ещё множество разных актёров.

Индийцы очень открытые люди! С ними необычайно легко общаться! И даже такие серьёзные люди, как Панкадж С Дайал спокойно оставляют свой восторженный отзыв под портретом, который я выполнила. (Чего от русских хрен дождёшься, что от художников, что от людей работающих в области театра и кино!!!).

Вобщем сейчас в эту минуту я немного успокоилась, ожидая ответы на выполненную мной работу. Потому-что пишу. Когда пишу легче. Но всё-таки до такой степени нервничать нельзя!!!

Всех с Наступающим Новым годом!!!

(на рисунке сверху портрет Панкаджа)