Я живу счастливее пРезидента

Александр Владимирович Клименко
Я живу счастливее пРезидента
10.12.2023

Моей пенсии едва хватает, чтобы дотянуть до конца месяца. Да и то последнее время залезаю в долг перед следующей пенсией. Из мясного ем курицу, которая сейчас стоит, как раньше мясо. Сам толстый и неприятный на вид, но приходится увеличить процент мучного и картофельного в рационе. Ну, и т.д. Это интересно только мне самому, но важно для понимания дальнейших моих разглагольствований. Постепенно обзавёлся основным, что мне важно для моей жизни, поэтому дополнительных затрат, даже на одежду и обувь, в ближайшее время не планирую – только еда и проживание.
Здоровье обычное не без разных там проблем. При этом с медиками не встречался с 2018 года. Хотя вру… в 2019 году лечил зуб, на второй не хватило до сих пор.
Обхожусь для удовольствия жить тем, что есть у меня в наличие.
Если бы мне предложили огромные деньги, чтобы выполнить какую-то преступную подлую миссию – отказался. У меня нет никакой нужды в чём-то дорогостоящем. Крыша над головой есть. Машина мне не нужна, потому что не нужна, а хлопоты добавляются значительные. Компьютер меня устраивает, а более мощный для моих задач ничего не добавит. Ну, а за мелкую цену так и покупать нет смысла: мелкая цена, мелкая работа. Мелкие враги – это злопыхатели, поэтому по большому счёту врагов нет.
Если не будет проблемы с пенсией, которую, кстати сказать, зарабатывал своими усилиями, то являюсь совершенно независимым человеком. Ложусь, когда хочу, встаю, когда встанется, а это для меня половина моего счастья. Делаю, что захочу. Никто мне не скажет - убери вот здесь, или сейчас же помой посуду. Сам выбираю и готовлю себе то, что захочу от омлета и гренок, до пельменей и пирога. Всё, что делаю, делаю по своему желанию, без малейшего внешнего воздействия от мыслящих существ. Могу изменить планы одномоментно в сторону лени или наоборот, и это только мой личный выбор. Потому что извне нет на меня никаких законных рычагов давления. Нет у меня каких-то таких врагов, которые спать не могли, пока я жив и здоров. Нет и друзей, на которых могу положиться в крайнюю минуту. Но в тоже время есть рядом люди, которые окажут помощь, например, вызовут скорую и проводят ко мне врача. И это взаимно.
У меня нет желаний иметь или достичь что-то такое, что мне в моём положении не под силу. Например, мой WiFi стал тяжело работать, сегодня купил и поставил новый адаптер, который во многом решил вопрос, при этом сознательно иду на урезание других трат.
Вот и ОС у меня на компьютере и ПО такое, чтобы слушалось меня и ничего не делало без моего согласия.
Никто мне не может диктовать, что думать, что говорить, в кого верить. Поэтому здесь свободно откровенничаю: что хочу, то и пишу. Если в чём-то соврал, то не для выгоды, а просто так захотел. Никто не давит на меня: что делать, что думать, что говорить, а что скрывать и обманывать.
По-своему счастлив, уверен, что счастливее большинства тех, которые побогаче меня финансово. Совесть моя по большому счёту чиста, поэтому не гложет меня слишком сильно. Переживаю о судьбах людей, стран, мира, как многие. Но, спасибо, Проза.Ру позволяет мне систематически высказаться, так сказать выпускать пар. И я точно знаю, что кто-то меня услышит, уже не сам с собой болтаю. А иногда удаётся и общаться в диалоге.
***
У Путина достаток многократно выше моего. У него есть вещи в обиходе, о которых большинству и мечтать не приходится или не знают, что такое бывает. Он имеет большую власть и известность по всему миру. Путин поддерживает физическую форму и здоровье. И чувствует себя, как я полагаю, может быть, лучше меня. У него активная и интересная жизнь, наполненная интересными, важными, яркими событиями круглосуточно. Он со вкусом богато одевается. Его физическую форму и здоровье поддерживают, предполагаю, сотни или тысячи высококвалифицированных специалистов. Его распоряжения выполняют множественные подчинённые (не буду здесь рассказывать, что его игнорируют ключевые фигуры). Жизнь прекрасная и яркая, которая оставит свой большой след в истории человечества.
Но… Путин не хозяин сам себе. Он не может лечь спать и встать тогда, когда ему захочется не взирая на конъюнктуру. Он не может делать тогда и то, что ему захочется. Он постоянно находится под полным управлением внешних сил, под управлением других людей. Его личные желания часто входят в противоречие с тем, что вынужден делать. Он не может позволить себе говорить всё что у него на душе. Он даже не может с кем-то откровенно поделиться сокровенными мыслями. Любое действие, слово, молчание, бездействие пРезидента может быть использовано против него самого, поэтому он не может не находиться в постоянном напряжении, даже тогда, когда наглухо спрятался в поземном бункере. По большому счёту вокруг него, не считая самых родных людей, противники, конкуренты и враги. Эти люди такие же влиятельные, сильные, умные, хитрые и подлые. У него нет возможности расслабиться и отключиться от своих забот и дел, просто полениться и побездельничать, он даже купается в реке и охотой занимается напоказ. Вечно ходит, исполняя роль человека, будучи даже в своей спальне пРЕЗИДЕНЕТОМ, готовым куда-то мчаться, что-то предпринимать.
Путин выбрал себе роль маятника между разными группами больших людей, поэтому постоянно должен быть в движении. Путин сам себе не хозяин. Из-за мощных сил с разными интересами, мнение пРезидента учитывается, но не часто бывает решающим.
Путин живёт ради себя, но для себя он не живёт. Он не может от кого-то просто отмахнуться и послать лесом, потому что ему так захотелось. Его хотение номер шестнадцать.
Хоть за ним и его благополучием и безопасностью следит сонм опытных умелых людей, но ещё большее количество ищет возможности физически устранить Путина, или хотя бы лишить политической силы. Поэтому даже приём пищи имеет множество ограничений и процедур. Думаю, что посещение туалетной комнаты тоже не проходит в полностью свободном режиме. Он круглосуточно и беспрерывно живёт в ожидании, опасении подлого фактического удара. И не обязательно он будет физический. Он может произойти не рядом с ним, а где-то на огромном расстоянии, но оказаться роковым.
У пРЕЗИДЕНТА нет никакой свободы, он реально, как марионетка, подвешенная на ниточках.
Конечно, он привык к своему существованию, или приучен. И у ему некогда и подумать, что может быть иначе. К тому же власть – это моральный наркотик, от которого трудно отказаться добровольно, которая сама по себе приносит удовольствие.
Но я счастливее его, потому что гораздо более свободен и независим. И, когда придёт ко мне сосед и скажет «давай собирайся, пошли голосовать», то могу его открыто и в любой форме послать по-русски. А в этот раз тратить время на пустое действие не стану.