Если денег всегда не хватает...

Ирина Градова
Если денег всегда не хватает...

Почему?

Для этого есть причины.

Причины скрыты до определенного момента в подсознании.
Обнаруживать причины, исследовать их, «выключать» причины нехватки ВОЗМОЖНО.
Увидеть механизмы подсознательных установок доступно через работу с речью.


Этому и посвящен эфир «Деньги – подсознание – речь».


Расширенное обозначение темы: «Моя речь – мое подсознание – мое состояние – мои Деньги».

При работе с деньгами обращается внимание на очень и очень многое, в частности:
- работа над прокачиванием профессиональных скилов и коммуникативных компетенций,
- работа над подгрузкой денежных аффирмаций,
- работа с родовыми сценариями,
- работа с телом,
- работа с эмоциями,
- работа с отношениями мужчина-женщина.
Перечисленное выше, это то, с чем специалисты разных областей работают чаще, по моим наблюдениям.


Реже при запросе о деньгах обращается внимание на работу:
- с подсознательными (невидимыми, директивными, скрытыми, глубинными) установками,
- с волей, силой воли, свободой воли,
- с верой в свои силы, в себя, в свои знания, в свои смыслы,
- с детско-родительскими отношениями.


Деньги и изобилие.
Тест самонаблюдения.
Практика (упражнение, игра) «Гармонизация моих отношений с моими деньгами».
И многое другое рассмотрено в уютном и наполненном смыслами общении в гостях у Аркадия Антоновича Кутузова.

Ссылка на эфир предлагается на моей авторской страничке.