Наследство

Анна Джерелюк
     Везет же людям !  Вот такие мысли роились  этим утром в моей голове. Это была совсем не зависть,так как мне вполне достаточно,что имею -квартиру ,дом ,землю. Только осталось  благодарить Бога и просить здоровья себе,родным и мира на земле.Я очень порадовалась от всей души  за свою подругу из Москвы. Живет  она поживает,
хоть в тесноте,но не в обиде-сын ,невестка,двое внуков. Она в маленькой комнате,семья сына в другой. А тут такой случай,  неприятный, жаль очень тетю. Очень долго болела,старенькая. Подруга год не отходила от нее. Так что жилье ей осталось, как благодарность за исполненный долг. Разделила я радость подруги, как будто сама получила наследство.               
    Мельком свой взор кинула на иконку в моем изголовье. А вот   мое наследство от тети . Как сейчас вижу,что многие иронично улыбнутся, Понятия наследства -богатый дом,квартира шикарная,деньги и прочие материальные ценности. Что ж достойно,пусть им живется лучше,чем нам , Правда,я часто видела,как дети после смерти родителей спускали все богатство на ветер. Вот наследство  на моих глазах оставленное потомству -руины родительских домов,заброшенные земли.  Не оставили другого благословения, завещания -ценить свой род, не забывать родословную,  Я не осуждаю,у каждого свои жизненные принципы . Но уже осенняя пора. САма думаю,что оставлю детям .Возможно ,образование,которое они получили . НЕт не в этом суть,что они  Образованные . ОНи человечные,это несомненно , Младший сын Давал деньги на строительство  церкви, Старший купил неимущим детям одежду . Асколько еще добрых дел,о которых они умалчивают , Обеспечили нам безбедную жизнь. Идут по -по БОжьему пути,исполняя волю Божью нести другим людям добро,милосердие и любовЬ               
     А у моей тети не было родных детей Неродной  сын затерялся на просторах,не появлялся , Старый дом ,много икон и БОг в душе , ПЕред смертью ,в последнюю встречу она так сказала,что нечего мне оставить  Вот пусть останется эта иконка  Божьей МАтери, и поможет ,и защитит, Вот такой остался духовный подарок ,как будто она рядом всегда со мной всегда в самые трудные минуты жизни .               
      Не удалось мне проводить тетю в последний путь. Вскоре после ее смерти мне приснился удивительный сон.Не очень снам я и верю. Но ясно запомнились слова -забрать все иконки из ее дома . Поехали ,выполнили ,и стали эти иконки памятью и наследством мне до сих пор. Добрый свет идет от них. И  так много лет. Стремительно старею и в минуты болезни обращаюсь с молитвой в сердце к Богу . Вот однажды в  непростой ситуации  случилось озарение. Я услышала тетю по -другому не снять иконки со стены ,а укреплять свою  духовную веру ,идти по БОжьему пути . Вот и продолжаю по наследству жить с Богом в душе и совершать угодные Богу дела .