А разве Вы не любите меня?

Александр Бельский Город Орёл
"А разве Вы не любите меня?" -
знакомой даме тихо я сказал
и улыбнулся. И тогда она
мне тоже улыбнулась. Я сиял!

И обнимал её я, как в тумане.
Она же молвила: "А Вы смешны.
ДержИте расстояние меж нами.
А фамильярности мне не нужны.

Не нарушайте Вы свободы женской,
за мной Вы не ходИте по пятам".
Но после слов таких нежнейших, веских
хотел навек расстаться я с мадам.

Но ведь она права. Как будто сеть
расставил я. Зачем наглел. Не надо.
Я спел бы ей охотно серенаду.
но, к огорченью, не умею петь.

Сыграл бы для неё на фортепьяно,
однако с клавишами не в ладу.
И я почувствовал себя так странно,
как будто в сумерках плутал в саду.

По городу метался дико я...
Я высказал бы тайну ей свою:
"А разве Вы не любите меня?
А я же Вас давно люблю".

           13.12.2023