Ни шагу

Шопен Бессердечности
Как это было здорово! - бежать! Нестись наперегонки с ветром, или с легкой ленцой, разглядывая на деревьях ворон или лица прохожих... Плавно огибать очередной  поворот, выходя на длинную прямую... Ещё один круг, один километр, одна маленькая жизнь, которая унеслась вместе со всеми мгновениями в ней... И хотя бы одно, одно единственное- повторить! Но нет. Исчезли линии старта, беговые дорожки, птицы на деревьях или прохожие. Исчез бегущий секундомер. Обувь, форма, рюкзак... Ах, как это было славно- просто бежать!.. Уставать. Заканчивать бег, переходя на шаг, прозревшим- всё настолько вот просто! Больше тысячи километров позади и если бы хоть пару метров могло быть ещё впереди! И во время каждой пробежки- замечать смену поры года. Бежать зимой по снегу, в лютый ветер у моря, по разноцветным осеним листьями парке,  под волшебной прохладцей дождя поздним вечером августа... Но теперь больше нет времён года... Исчезло движение. Смолкли шаги. А как хорошо было после иной из пробежек взять стаканчик горячего кофе!.. Шагать с плеером и в наушниках слушать одну из сонат Бетховена. Заходить в глубину парка, оставаясь наедине с собой и музыкой. Но больше нет ни парка, ни Бетховена. И того прежнего меня. И есть ли я настоящий? Как так незаметно случилось, что больше не сядешь на поезд, не полетишь на самолёте. Да что там, даже в троллейбусе не проедешь! И в книжный тоже не зайдёшь. И это не антиутопия. Никакая не фантастика.

Это то, что за окном. Кажется, что там кипит жизнь. Но она уже давно остыла.

«Тишины! Хочу тишины!» - орет в небо прохожий. «А ночью опять был «прилёт»- очевидно, речь идёт не об известном волшебнике на вертолёте.

Два подряд голоса. И это не совпадение. Совы все уже упали. А я пачкаю язык чёрным соком шелковицы. И даже не думаю по привычке взять блокнот и записать голоса. Я отстранён. У меня больше нету страны. Где Проституция- главный законодательный акт. Где-путанты торгуют чужими телами. Живыми, мертвыми - за какие больше дадут.

..........
Ни Шагу - китайский мудрец ненашей эры, путешествующий из вселенной во вселенную на крыльях мыслей.