Болезнь - это за что или для чего?

Татьяна Кручинина
Болезнь - это испытание или наказание?

Как же давно я ничего не писала. И, похоже соскучилась без Вас, дорогие читатели.

Ну, а теперь пришло самое время разобраться с эти вопросом окончательно.

Для себя я уже почти все поняла и определилась. Вот только это мое мнение и Вы можете взять себе на вооружение своё.

Шесть лет назад у меня случилась страшная беда - тотальный гемофтальм в правый глаз, а в переводе с медицинского разрыв крупного сосуда, дырка в сетчатке и содержимое глаза почти полностью заполнено кровью.

Вердикт врача - стационар, мое решение отказ и выполнение всех указаний врача в домашнем режиме.

Лежать на спине, смотреть в белый потолок и слушать радио. Три недели продолжалось это состояние лежания и закапывания разных капелек.

Потом начались новые проблемы и необходимо было лазерное прижигание. Восемь курсов и я уже дрожала, как осиновый листок от страха болевых ощущений..

И вот в марте я села за руль и понимаю, что не вижу снова ничего. Это словно удар молнии. Еду к Карачуры и понимаю - произошло страшное.

После УЗИ врач ставит диагноз - тотальная отслойка ка сетчатки. Нужно срочно оперировать, чтобы просто сохранить глаз , как орган.

Вариантов для выбора не было, был просто шок до ужаса. А потом вопрос  - за что мне вот такое наказание?

Ответ- пора остановиться и отдохнуть или что-то иное. Долго думала я лёжа на спине о том, что я сделала не так и за что меня наказали так жестоко.

Ответа не нашла и решила, что я должна принять это событие и изменить вектор направления движения в своей жизни.

Все так и сделала,  многое изменила и выбрала путь служения таки же беспомощным, как и я сама в том моменте. Справилась с задачей.

И вот новый поворот событий и снова январь, как и шесть лет назад.
Ноющая боль под правой лопаткой, похожая на боль в сердце.

Потихоньку получается справляться, но поход к врачу принёс очередную страшную весть.

Проходя мимо огромных очередей в коридорах областной больницы я принимаю, что у меня произошёл очередной разрыв сосуда в другом глазу.

Паника и ужас охватили меня на мгновение, у мужа шок и непередаваемый страх во взгляде.

Разворачиваемся и идём к офтальмологу. Молча сидим в ожидании встречи с доктором.

Причины для этого события не было, да и беды ничего не предвещало.
Но спустя два дня и пройдя очередной процесс лазерного прижигания я точно поняла - это испытание и оно мне важно и возможно это выход на Новый виток и я должна пройти его достойно.

И снова почти постельный режим и сауна под запретом и много чего ещё нельзя.

Но я знаю точно, что я обязательно справлюсь с этим испытанием и стану более уверенной в том, что все-таки болезнь - это не наказание, а проверка меня на прочность.

Жизнь продолжается и я буду обязательно писать для Вас мои дорогие читатели.

А ещё хочу пожелать Вам относиться с любовью к себе и берегите себя !

А что Вы думаете по этому поводу? С любовью и нежностью к Вам, я!