Сборник- Сто русских литераторов

Даша Новая
Издание Александра Филипповича Смирдина «Сто русских литераторов» стало знаковым событием в отечественной культуре Пушкинской эпохи - «Золотого века» русской изящной словесности. 1839-1845, просуществовало шесть лет и в том поняла шест мягкого знака, который сменил твёрдый в 1918 году. Дарья-дар я душа-Даша, поняв пан-ночку в правильной ночке и тюльпан-тюль-некий иней на стекле в кружевах делали.

Поэт-это «п»+ослушание даёт послушание, поняв порядок-яд=порок. Страсть и зажигание обычно происходит от плохого, что начала рассуждать, страдать или стараться? Здесь энергия начинает править, в страдание участвует страх, а в старание он убирается и спокойствие приобретается. Литература-физкультура, а не спорт ума, что переводит на здоровые, не больные чувства.

Сто говорило о стоп-это «п»+это=поэт поэзии, человек живёт век. В поэзии поняла смерть дочери, свою трагедию, что и побудило печатать произведения, может быть мало кому ещё понятны, но главное ваш внутренний мир, в котором вы сами должны разбираться.

Сбор+ник, неких трав может быть для чая, чтоб не болеть. Ника-память и это поняла в нативной памяти, обезоруживая тем самым негативную. 39 год вёл к сороковому, что может тоже мало кого волнует, в чём понимаю, четырдцать-четырьдесят, если крыша числа у крыльев птицы сороки. 1845 и 1945 получилась через сто лет победа второй мировой, а в 2018-моя странная тревога. Меня зачали 33 года после победы, в 1978 году, в чём почувствовала силу своей души, дыши.

2018-1978=40 и произошла моя тревога, сопряжённая с не совсем понятными для меня событиями, в чём проявилась нативная память, убирая негативную. Новые слова-это забытые старые в некой корректировки, если правит виртуальный мир в некой нейтральной логике хорошего и плохого. Надо начинать с себя, я бес убирая и в тоже время становлюсь помудрей, что не сразу понимала. Война за душу в теле человека идёт очень серьёзная.

Разобрать литературу как некие крылья качелей у этой ели, белка-елка о ёлке не говорила. Я как все и в этом всё теперь для меня, душа идёт к душо, альфа-омега, я выполняю роль воспитателя своей востребованности в увлечённости. Раньше был реальный караул для меня, кара-коронавирус-это многим людям дал, превратившись в войну. Карму реально можно превратить в чакру, если то в себе понять и стала в этом утверждаться.