Пришлось жениться

Алина Дием
  «Пришлось жениться» - так мой муж объяснял своим близким знакомым, почему он женился на мне.

   Целый год уговаривал её, чтоб приехала ко мне на дачу. Другие бабы, только помани, пригласи на дачу, бегут впереди меня и пашут с удовольствием – и полют, и поливают и всё прочее, ты понимаешь, делают. А эта: «У меня маникюр! Я руками в библиотеке работаю перед читателями и руки должны быть безукоризненными, понял?» Ох, горюшко моё, пришлось жениться, чтобы вставить ей мозги на место, чтоб знала, что такое труд на земле.

   Суп из курицы, простенький, постненький и то варить не умеет. Объяснил ей, что надо первый бульон слить, а варить на втором, и без зажарки овощей, а свеженькими класть.
Ладно. В пятницу у неё выходной, сама хозяйничала. Прихожу на ужин и с первой ложки понимаю, что сварила на первом бульоне. Смотрит невинными глазками и признается: «Нечаянно забыла про бульон». Ладно, чайку выпил и пошел сам в кухню снова суп варить.
Кричит мне вслед: «Викушенька, ты мой-то суп не выливай, я его сама съем, возьми другую кастрюльку!»
Ох, горюшко моё, не могу на неё даже рассердиться, сразу ей всё прощаю – и грехи, и огрехи.
Пришлось жениться. Неумеха, надо же научить хоть суп варить.


На фото мой муж и я на даче на берегу Дона под Воронежем