Сказка про Леопарда и фантики от конфет

Анастасия Ходырева
Знакомьтесь, это Женя. Он ходит в группу “Любознайки” детского сада “Легополис”. Больше всего Женя любит рисовать и что-нибудь мастерить, хрустеть яблоками и играть роботами. А ещё Женя очень любит животных.

Привет, я Женина мама, меня зовут Настя. Я писательница. И сейчас я вам расскажу удивительную историю, которая однажды приключилась с Женей.

Если вы когда-нибудь бывали во втором корпусе Легополиса, том, что на Белоевской, наверняка вы видели там тигра.

– Мама, это не тигр, а леопард! – поправляет меня Женя.

Да, точно, у тигра полоски. А у леопарда – пятнышки.

Так вот, на первом этаже садика есть леопард. Это большая картина на стене. Как раз там, где ребята надевают обувь перед прогулкой.

Как-то раз мы с Женей пришли в садик рано-рано. Никого из ребят не было. А на вахте нам сказали, что даже Елена Павловна, воспитатель нашей группы, ещё не пришла. В коридоре на первом этаже было темно.

– Ой, а где же леопард? – спросил меня Женя.

Я присмотрелась: и правда, картина куда-то исчезла.

– Не знаю, – ответила я. – Давай спросим Елену Павловну, когда она придёт. Может быть, она что-то про это знает.

Мы поднялись на второй этаж, включили в раздевалке свет. И ахнули!

Прямо перед нами лежал самый настоящий леопард! А вокруг него бегала кукла в красном платье и собирала разбросанные по полу фантики от конфет.

– Ой-ой, – сказала я. – Женя, давай поскорее запрём леопарда здесь и спустимся вниз. А то вдруг он нас съест!

– Мама, посмотри, он же спит, – ответил Женя. – Мам, а ты заметила, что кукла Катя ожила? – Женя даже подпрыгнул от радости.

А тут и Елена Павловна пришла. Увидела всю эту картину и говорит:

– Ой-ёй, что тут творится! Катенька, помощница моя, спасибо!

Катя выбросила фантики в мусорную корзину и ушла в группу, к другим игрушкам.

– Елена Павловна, значит, это правда? Игрушки по ночам оживают? – спросил Женя.

– И леопард тоже? – спросила я. – А он нас не съест?

– Да, игрушки и правда оживают, Женечка. – ответила Елена Павловна. – Днём в садике играете вы, а ночью – игрушки.

– Ура, я так и знал! – Женя снова подпрыгнул от радости.

Тут леопард открыл глаза, потянулся и то ли зевнул, то ли рыкнул. Я поскорее спрятала Женю за себя.

– Ох уж этот мне Леопард! – Елена Павловна покачала головой. – Нет, он нас не съест, он добрый, ведь всю жизнь в садике прожил, – тут Елена Павловна строго посмотрела на Леопарда и погрозила ему пальцем: –Ты зачем слопал все конфеты! Это ведь Саша вчера принёс, сегодня у него день рождения! Чем же он ребят угощать будет?

Леопард виновато опустил голову.

– Я придумал! – сказал Женя. – Там, на первом этаже, где Леопард на картине, повесили картину с Дедом Морозом. У него огромный мешок с подарками. Может, у него и конфеты есть?

Женя махнул Леопарду рукой:

– Пойдём к Деду Морозу, конфеты просить. А ты, мама, с нами не ходи, я сам справлюсь.

Через три минутки Женя уже прибежал обратно с пакетом конфет.

– Ура, мама, у меня получилось!
А тут и Саша с мамой в садик пришли.

– Саша, с днём рождения! – закричал Женя. – Вот твои конфеты! Точнее, не твои, а деда Мороза. Твои Леопард съел, а потом Дедушка Мороз нам дал другие конфеты.

– Ничего не понял, – замотал головой Саша.

Елена Павловна засмеялась:

– Саша, проходи, раздевайся, сейчас Женя тебе всё-всё расскажет.

А я обняла Женю. И поскорее побежала домой, чтобы и вам эту удивительную историю рассказать.

Приходите в садик пораньше, вдруг и вы успеете увидеть ожившие игрушки – или ожившего доброго Леопарда.

#АнастасияХодырева_пишет