Господь говорит

Лариса Мешкат
Слушать велю!
Слушать велю!
Слушать велю,
Что Я, Бог, вам шлю!


Я - Господь Бог, Царь Вселенной, Создатель.
Я - Мира Властитель и Царь всех Царей.
Я - Самодержец, Судья, Воздаятель.
Я - Вседержитель, Творец всего в ней.

Я - Высший Разум, Закон во Вселенной.
Я - Беспристрастный Свидетель, Истец.
Я - Свет Вселенной, - бессмертный, нетленный.
Я - всех Начало, Исток и Отец.

Нет во Вселенной сильней и умнее
И справедливей Меня, Всетворца.
Нет Управителя в ней и над нею,
Кроме Меня, Чудотворца-Отца.

Только один Я, Господь Бог, - Спаситель.
Только один Я - Податель для всех.
Только один Я есть Жизней Даритель.
Лишь от Меня - Любовь, Счастье, Успех.

Мною одним Солнце создано было.
Мною одним во Вселенной дан Свет.
И все Планеты, - Распорки Светила, -
Создал один Я, Творец. - Других нет!

Также один Я, Господь, создал Землю.
Также один Я, Бог, создал Людей.
Вот потому Я, Творец, не приемлю,
Когда не Меня чтут, а Лже-Сыновей.

Нет Мне вас тех, кто Мной пренебрегает,
И кто Другим, - "Понятым", - Просьбы шлют,
Тех, кто не верит в Меня, отвергает
Существованье Моё и Мой Труд.

Нет Мне тех, кто Мне Хулу посылает.
Нет Мне тех, кто Сатану признаёт.
Нет Мне, кто Ложь о Мне с Сыном слагает
И Прихожанам за Правду даёт.

Нет Мне тех, кто так себя возвеличил,
Что себя Богом признал иль назвал
Или, презрев все Границы Приличья,
Миром Моим управлять пожелал.

Те до их Смерти отвергнуты Мною. -
Нет им Успехов и Счастья им нет.
Нет им Защиты Моей за Спиною,
И Моей Помощи в Жизни им нет.

Всем же, Признавших Существованье
Бога, - Меня, - Мирозданья Творца,
Власть Мою, Силу и Мной всех Созданье, -
Тем не остаться без Бога-Отца.

Тем до Последней их Жизни Минуты
В Помощи Вечной Моей в Счастии жить.
Тем не бывать ни Раздетым, Разутым.
Я, Бог-Создатель, им - Помощь и Щит.

Нет Побеждённых, из тех, кто со Мною:
Я их храню за Высокой Стеной.
Нет Победителей Мне, надо Мною. -   
Нет в Мироздании Силы такой!

Всем, кто ко Мне в Поясном их Поклоне
Просит Меня, нет Отказа ни в чём,
Ведь Не Спесив предо Мной он и Скромен,
Даже когда в Войске он и с Мечом.

Тем ж, кто в Моленьи согнувши Колени
Голову Лбом ко Мне в Ноги пригнул,
Молит Меня о его Мной Прощеньи, -
Тот Мне на Верность свою присягнул.

Нет тому Смерти его во Вселенной! -
Жизнь на Земле без Сочтения Лет
Будет дарована Мной. - Дар Бесценный
Только для тех, кто хранит Мне Обет.

Тем ж, кто Меня и Людей есть Предатель,
Кто есть Губитель Созданий Моих,
Кто Сатане стал на Службу ль, Приятель ль,
Иль Меня с Сыном сменил на Других,

Нет тому Места для Жизни в Вселенной
И на Земле Долгой Жизни с тем нет.
Нет им Прощенья! - С Виной Незабвенной
В Смерть те уйдут, Моей Каре вослед.