Звёздное счастье

Юка Юкина
   Она слыла главным украшением витрины детского магазина. Высокая и изящная красавица приковывала взгляды всех проходящих мимо мальчишек. Ей казалось, что лучше этого признания не бывает, поэтому чувствовала себя счастливой.
   Вскоре к потолку прикрепили светящуюся большую звезду. На улице по вечерам стали зажигать разноцветные гирлянды. Дети теперь, подходя к стеклу, подолгу любовались и шумно обсуждали достоинства желанной подружки.
   Однажды посреди безлюдного дня появился  большеглазый бледный парнишка с мечтательным взглядом. Протерев рукой в перчатке стекло, улыбнувшись до ушей, он сказал:
- Привет, Звезда!
- Ты мне или той, что над моей головой? – оторопев от неожиданности, спросила обитательница витрины.
- Конечно тебе!
- Ну, привет! У меня, конечно, идеальная фигура, но не в форме звезды. На небе никому не сияла и на землю не падала. Делом никаким не прославилась.
- Но на тебе это слово красивыми буквами написано. Я сейчас желание загадал.
- Извини, я дубовая палка, а не волшебная палочка.
- Просто через несколько дней праздник исполнения желаний.
- И мне можно помечтать?
- Даже нужно! Только важно очень сильно поверить, что сбудется.
- Благодарю за подсказку! Попробую. Может, ещё счастья прибавится.
- Не буду отвлекать. Увидимся. Пока, Звёздочка!
- До свидания! Будь здоров!

   Желания обоих оказались не только сильными, но и одинаковыми. Поэтому уже первого января большеглазый мальчик и путеводная помощница вышли на лёд в коробке около дома для участия в матче против команды с соседней улицы. Они дружно забили три шайбы, в том числе одну решающую,  и стали новыми «звёздами» двора.
   Радуясь румянцу своего друга, юная спортсменка подумала, что истинное счастье – не когда тобою восхищаются, а когда ты активно участвуешь в общем деле.
18.11.2023