желаю тебе всегда счастья

Ана Чу
Когда тебе будет сладко
Когда тебе будет горько
Помни какой ты сильный
Помни какой ты милый

Хочется сказать тебе столько
Что слов не хватает
Я тебя не ненавижу
Я просто не могу иначе

Ты открыл мне мир цветов и красок
Ты учил меня любить
Мне было очень красиво
Мне было очень уютно

Спасибо за сказки на ночь
Спасибо за песни под пиво
Спасибо за батлы стихами
Мы были красивы
Потому что любили

Ты сказочный мой персонаж
В ассасин выбирала бы только тебя
Твой запах теперь веет вотоней
И только ты знаешь мои секреты

Строчки уже не складны
В них наверное грусти много
Ты только иногда прошепчи
Когда выйдешь курить в ночи
Что любишь..извини любил

Я обещаю больше не плакать
Я обещаю что стану сильней
Да и вообще то я сильна,
Не надо меня жалеть

Счастья и моря
Запаха или цвета
Приключений, цветов и вина
Исполнений мечты
И каждому по кусочку торта

Иди, я тоже уйду