Разлом в Сен-Андреас Алексею Вал. Серебрякову 2015

Оленька Сысуева
Алексей Валерьевич аккуратней, но посмотрите.

Фильм с Дуйэном Джонсоном - Скалой - но это лучший фильм с Дуэйном Джонсоном. Спасибо за такое отношение ко мне и к моим героям Алексея Валерьевича Серебрякова.

Да я не стала менять место жительства Мэйсона Паркера - Калифорнию на Воронеж сказала на ф пошли - оказалась права - Алексей Валерьевич Серебряков произвёл на меня впечатление тем что в гости к Мэйсону Паркеру засобирался. я и Алексей Серебряков это эротика.

 Сан-Андреас — это название линии тектонического разлома, который проходит через большую часть Калифорнии. С разломом связаны землетрясения, достигающие магнитуды 8,1 и вызывающие поверхностные смещения до 7 м. Наиболее известными являются землетрясение в Сан-Франциско (1906) и землетрясение Лома-Приета (1989).
Некоторые сцены были сняты в Бейкерсфилде, штат Калифорния.
Хотя в фильме Дуэйн Джонсон и Александра Даддарио играют отца и дочь, на самом деле разница в возрасте между актерами составляет всего 14 лет.

с благодарностью за такое тепло Алексею Валерьевичу Серебрякову. Алексей Валерьевич, я в курсе что Калифорния - номер один про начало конца света - но берегите себя и буду Вас ждать в Москву - обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!