Отражение

Алена Королева
Сентябрь… Дождливо и серо - даже у моря.
К вечеру сильный ветер разогнал облака, сорвал серое покрывало с заката. И улетел в направлении гор, унося с собой ворох разного цвета и калибра целлофановых пакетов, подкидывая их так высоко, что - казалось - это несется причудливая стая птиц чтобы не опоздать на юг.
Шторм утих, стало умиротворённо: шуршала по гальке волна, как будто вела неспешный разговор с берегом.
Народ потянулся на набережную…
Я сидела на сложенном лежаке, перебирая отшлифованные волной камешки и не сразу заметила рядом со мной сгорбленную фигурку.
Мне был виден только профиль: старушка сидела, подстелив газетку у самой кромки моря и завернув подол юбки до колен, а загорелые морщинистые ступни опустила в набегавшие волны.
Одета просто, явно не отдыхающая, и все пожитки были при ней…
Сумка на колёсах, любимица всех пожилых людей - вот и всё…
Она сидела, подставив морщинистое лицо заходящим лучам солнца, сняв с головы светлый платок.
Прибрежный тёплый ветерок с нежностью гладил седые пряди…
Бабушка чему-то улыбалась, что-то вспоминая, приглаживала рукой непослушные пряди…
Я пыталась понять, почему она одна, потом и вовсе отвлеклась, засмотревшись на необыкновенной красоты закат…
Когда вспомнила о старушке, её уже не было. Как это она успела так быстро собраться и незаметно уйти?
И только там, где она сидела, что-то блестело, отражаясь в солнечных лучах…
Я подошла ближе и, наклонившись, подняла серебряное колечко. Изумленно глядя  на него, я поняла, что точно такое же кольцо было одето у меня на пальце.
Я никогда не снимала его, оно было сделано на заказ и  подарено мне очень дорогим человеком…
Он давно покинул этот мир, а кольцо для меня стало памятью и талисманом…
И вот сейчас я держала на ладони точно такое же… Даже ширина и переплетение вырезанных граней совпадали…
Это казалось мистикой, холодок пробежал по спине…
Мысли разбежались в разнообразные направления: как такое могло произойти?
Я даже тихонько ущипнула себя, но нет -  это был не сон…
Видимо, закатное солнце преподнесло мне короткометражный фильм о моем будущем…
Наверное, и такое бывает….
Я ещё неоднократно приходила на это место, надеясь встретить бабушку и вернуть ей кольцо, но так ни разу и не увидела ее…
Тут уже пришло время прощаться мне с прекрасным уголком отдыха…
Я храню это кольцо, в надежде… в надежде, задумываюсь я, - на что?
Но на этот вопрос у меня ответа нет.