То, что не умирает

Владимир Юнь
Эта история о двух раненых бойцах..которые помогали друг другу
находясь в серой зоне чтобы выжить. Два бойца, Русский и Украинец.
До спасения дожил только один. Русского бойца считали погибшим,
Но он был жив. Он доберался ползком к своим десять дней..будучи тяжело
раненным без еды и воды. Единственный способ спастись это собрать
всю волю в кулак. Он ел снег, чтоб не умереть от жажды. В груде тел
он наткнулся на тяжело раненного Украинского солдата. Находясь в безвыходном
положении, они помогалии друг другу, и продолжали искать спасение.
Через несколько дней Украинец умер. Наш боец, раненный в спину и ноги
продолжал ползти, и на руках добрался до расположения наших войск.
Эта история, настоящий пример человечности, и проявление невероятной
стойкости и Силы духа. Он продолжил ползти, только после того,
как Украинец скончался. Потому, что не мог бросить его.
----

Сердце разрывается. Кровоточит, как заря Алая.
Где-же силы берутся. Где-же силы взять, чтоб
с закатом в мольбе породнится. Там где день провожает
души..Ночь опять спустилась, как Ад. Затянув ремни
покрепче -Стиснув зубы..А разорванные раны, как кости
белые блестят. Под лунным белым снегом мне воды
напится. И час за часом..Да минуты вечность..С тобой
Мы как Вера. Да вся Надежда вместе. Мой брат. Ты
Не лишен Любви моей, А ей спасён. Не выживший,
Ты выжил в сердце. Кто за этой серой мёртвой зоной
знает, как попал ты сюда. Не по воле доброй тебя,
как смерть мою в крови умыли. Прости меня мой
Южный брат. Тобой прощён я. И десять дней нас рвала
смерть. Кусочек сердца мой тебе отдала, чтоб в памяти
Воскрес Ты без немецкого креста. Но под распятием
Православным. Без желтой ленты, без символа врага.
В грязи под снегом утром ранним. Но не без чести,
чтоб встретили тебя. Заблудший мой друг..А ведь роднее
сейчас нет тебя. Здесь вороны уже и совы не летают
Здесь смерть накрыла чёрные столы. Кто там во Львове
и в Киеве знает, какую боль делили мы. Кто из упырей
Саксонцев с Американцами знает, как Веру и Любовь
делили мы. Бездомный, обречённый, Ненужный никому
Кто кроме меня сейчас об этом знает? Пробиты рёбра -
ноги чёрные. А они там скачут, убей русьню. Ты слёз
моих не видел. Ты видел кровь мою. А я тебя собою
накрывал, чтоб обогреть слезу твою, которой Ты раны
мне омыл. Безбожники. Ни света ни зари. Что же вы
наделали? Родные корни, плоть и кровь.. На радость
этим тварям бьются. На смерть, До вздоха последнего
Потому что иначе, не могу.

13.12.2023г.