Что в кошельке?

Сергей Минкевич-Одровонж
ЧТО В КОШЕЛЬКЕ?
Именно такую статью Анастасии Бобович я прочитал в газете "Аргументы и факты" №50 от 12 декабря 2023 года. В её статье было желание поделиться своими мыслями. Начну.
Я грузчик 1 разряда одного из государственных предприятий. Живу я один в однокомнатной квартире. Мне нет нужды о ком-либо заботиться, разве что маме-пенсионерке.
• О доходах:
Мой оклад 521,18+ надбавка за выслугу лет 15% от оклада (78,18 рублей). Положена и премия , её процент каждый месяц варьируется от показателей работы. В среднем за 3 последних месяца мой чистый доход после всех удержаний составил 926,78 рубля.  Каждый квартал мне за сортировку макулатуры, её прессование и вывоз полагается доплата в 80-120 рублей. Других источников существования у меня нету.
• Расходы:
Зарплату я получаю два раза в месяц 8 числа зарплату и 22 аванс. Поэтому расходы делю на две части. С начало  оплата электроэнергии, домашний телефон , потом платёж на две части: мобильный интернет 12,45 рублей и домашний интернет 10,30 рублей, кредит 50 рублей, 20 поездок в метро, на "сабойки" я беру  "Ролтон" на количество рабочих дней. Остальное это оплата продуктов. Потребности у меня минимальные 250 грамм горькой настойки "Крепкий орешек"+500 грамм дешевого светлого пива+ пачка пельменей со сметаной или майонезом в день.  Покупаю я и батон, и десяток яиц, которых мне хватает на три раза. Я жарю гренки. Покупаю подсолнечное масло 500-1000 грамм. Одной бутылки хватает на месяц. Две упаковки чайного напитка "Каркаде" и два пакета сахара. Один пакет и пачка "Каркаде" это дополнение к моему обеду на работе, остальное дома.
Расходы на связь минимальные: 400 минут в разные сети+ безлимитный  мобильный интернет входят тарифный сотового оператора. Оплата домашнего телефона 5-6 рублей, так как я звоню по нему маме и крестной. У меня нет кабельного телевидения, так оно мне не нужно. В век скоростного интернета нет нужды в этом. Фильмы я качаю через торрент, а новости черпаю на сайтах sb.by, iz.ru. Бывает в браузере Гугл Хром я попадаю на вражеские сайты. Я читаю эти сайты, чтобы знать оружия врагов моего Отечества и на сайте proza.ru/avtor/minksem рассказываю о происках врагов моего народа и пособников мирового империализма. Народ должен знать правду и сражаться в врагами своего народа.
На "культуру", то есть хождения в театры, цирк, поездки на экскурсии я не трачу не копейки. Да я "езду " на экскурсии, "хожу " в театры. Я больше всех там побывал. Почему слова "хожу и езжу" взяты в кавычки? Просто я работаю в женском коллективе, а у женщин маленькие дети и им хочется побывать на спектаклях, съездить на экскурсии, но лимит на это ограничен численностью работников цеха. Да пожалуйста, я уступлю свою очередь. Дай Вам БОГ здоровья. Если мне нужна нужная вещь, я готов переплатить. Раньше брал вещь в рассрочку, но потом убедился, что это не выгодно. Взял смартфон в рассрочку и погасил на год раньше, но денег переплаты не получил. Мне как-то продавец объяснил, что в рассрочку добавляются %%, так как магазин берёт кредит. Если появляются "лишние " деньги" я стараюсь часть перевести на карточку маме.