Я не боюсь сказать дурак в лицо...

Владивик Федоров
Я не боюсь сказать-«ДУРАК»,
В лицо тому, кто заслужил
Своей кривой спиною.
Кто перед сильным
Пятится, как рак-невольно
И слабых обижает больно.
Боюсь, что ты другом не сможешь мне быть.
Друзьям надо искренне верить.
Друзей надо больше. Чем просто любить.
Дружить - значит компасы сверить.
Вспышка молодости
 Быстро выветривается,
Красавицы женщинами
Становятся,
Но с этим перерождением
Не все легко соглашаются                -3-
И быстро преображаются,
И в обычных милых дам
Умело превращаются

Одинокому человеку гораздо проще учиться и выучиться чему-либо, чем создать о себе впечатление авторитета и в первую очередь в среде повседневного общения, среде сотрудников и, казалось бы, единомышленников в первую очередь.
      Получается. Что гораздо проще себя чувствовать в среде малознакомых порядочных людей и, конечно же в компании близких по духу и приверженности, если таковые имеются.
Излияние одинокой души на бумаге простой и полезный выход, но не единственно возможный и, потому без разнообразной питательной среды-тупиковый.
     «Голова профессора Доуэла», - что это, гольная ли фантастика , не основывающаяся ни на чем материальном? Но ведь дело -то скорее не в материальном, а в настрадавшейся душе. Если это лишь материальное изобретение, интересующее науку, то почему об этом заговорил и открыл его миру(человеческому) писатель, а не ученый? Да потому что прибор, как средство насилия - это символ насилия власти, доводящий наиболее чувствительных граждан от очевидной безысходности до поиска удовлетворения своего состояния, хотя бы в фантастическом изобретении. Но не будучи идейно и нравственно подготовленным, о чем та же страшная машина насилия- государство, а точнее существующий строй, не только не позаботились, но и сознательно умертвляли развитие и даже рождение самого понятия человеколюбия и справедливости. И лишь поэтому рождается не столько техническое изобретение, хотя и это тоже справедливо, а человек хватается за саму идею скорого отмщения, но не ради справедливости мира на земле, а опять же ради алчности и неограниченной власти, ради победы зла над злом. Ради уничтожения машины насилия еще более совершенной машиной, при этом идея насилия лишь совершенствуется и еще более утверждается в еще более концентрированной форме абсолютизма - единоналичия над всем живым, над всем разумным, забывая, что разум подчинить невозможно! А зло порождает только зло, да еще в более изощренной форме.

В погоне за материальной популярностью, люди завели себя в дебри «болтологии», создавая макулатурные бестселлеры.