Вещи-талисманы. былины отца

Наяна Белосвет
ВЕЩИ-ТАЛИСМАНЫ
Былины Отца
Былина 77
от 13.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Души берут с собой в путешествие по матричным мирам то, что им станет помогать или напоминать о них самих на протяжении всей игры. Таких вещей-талисманов может быть лишь две. Каждый выбирает себе по своему усмотрению и в процессе игры помнит о своем выборе. Конечно, память может подсказывать Душе косвенно, но эти два предмета всегда Душа ценит, как особые и важные вещи. Иногда Души забывают о своих талисманах-помощниках и всю жизнь ищут их, подсознательно ощущая душевную пустоту. И только найдя два свои талисмана, Душа понимает, что у нее все есть на ее пути, все у нее получится и все она преодолеет.
Сегодня Отец дает возможность каждому вспомнить о своих вещах-талисманах. Это важно для каждого, кто тонко ощущает миры Отца и идет путем духовного роста, кто интуитивно считывает нехватку чего-то важного в своей жизни, кто понимает, что есть то, что поможет ему и станет защитой и советом на пути.
Чтобы вспомнить, какие две вещи являются талисманами Души и как ними пользоваться, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя показать мне во сне две вещи, которые моя Душа выбрала с самого начала матричных игр, как талисманы.  Прошу тебя показать мне эти две вещи во сне. Прошу верни мне память, как использовать мои талисманы и как принять обратно силу, что была дарована мне через них. Прошу даруй мне мудрость на моем пути в использовании моих талисманов, чтобы моя Душа снова смогла применить их в трудные минуты на моем пути. Аминь.
Читать эти слова нужно на растущую Луну. Сон, показанный Ангелами, будет четким и ясным, а Луна поможет вспомнить то, что было скрыто долгие века от Души, что забылось и что пришла пора вернуть из воспоминаний прошлых воплощений. Если же снов не будет, слова нужно повторить через три Луны, а потом еще через три. Если же и тогда снов не будет, значит Душе придется прочесть три моления о Роде и его защите.